Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

0 комментируетА какой порядок у Вас??? 1 июня 2013 в 17:58

На мой взляд, каждый сам придумывает свой порядок. Кто-то неосознанно, просто комбинируя вышеприведенные виды порядков; а кто-то преднамеренно, не желая жить по шаблону.
+1

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 29 мая 2013 в 22:58

Согласен, спасибо! scratch Можно и вам поручить выполнение этой работы по совместительству!
0

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 29 мая 2013 в 22:57

Да, были. Но соискатели что-то неактивны.
0

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 29 мая 2013 в 10:06

Работает ли эта схема?были случаи обращения?
+1

0 комментируетДолжность Руководитель обособленного стола заказов 29 мая 2013 в 10:01

В жизни нужно развиваться,а не стоять на месте
0

0 комментируетСпециалист по написанию статей (копирайтер) 29 мая 2013 в 09:59

Вообще это занимательная работа,требует правда времени и усилий,хотя от желания тоже много зависит
0

0 комментируетЕжедневные действия менеджера - рабочие моменты. 29 мая 2013 в 09:56

В любой работе должен быть порядок,хаос рушит систему
0

0 комментируетДокументы, наличие и последовательность использования 29 мая 2013 в 09:52

Очень ясно все изложено
0

0 комментируетСвод правил и кодекс компании 29 мая 2013 в 09:50

в любой работе должна быть дисциплина и контроль иначе работа будет стоять на месте
0

0 комментируетПервичная презентация наших услуг для новичков 29 мая 2013 в 09:46

Статья действительно интересная своим размышлением, но люди все разные и не всем подходит один шаблон поведения, к каждому нужен своий подход
0

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 27 мая 2013 в 13:21

Очень хорошая идея!
+1

Фарида комментируетКак правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента. 27 мая 2013 в 11:40

Во втором случае - правильный алгоритм работы с клиентом. Но брать номер телефона в данном случае я считаю лишним. 0

Фарида комментируетГде найти хорошего менеджера по продажам и как научить его продавать? 27 мая 2013 в 11:33

менеджеров действительно тяжело найти,так как не каждый человек может убедить клиента в том что ему действительно нужны именно наши услуги. 0

Фарида комментируетПослание к Гарсии 27 мая 2013 в 10:42

Я считаю,что если человек взялся за дело и пообещал его выполнить,то он должен это сделать!!!!А если человек не выполняет обещанное,то он не ответственный и на этого человека невозможно положиться.Если ты не можешь что-то выполнить,то лучше сразу отказаться! +1

0 комментируетСпециалист по написанию статей (копирайтер) 6 мая 2013 в 13:02

Браво, Дина!
Четко подмечено... Глаз-алмаз!
Обязательно подправлю..
Я вообще автор данного текста, но что с агронома (по образованию) возьмешь? rofl
+1

0 комментируетСпециалист по написанию статей (копирайтер) 6 мая 2013 в 12:36

Пониманием, что халтуру компания не интересует
Пониманием, что халтурой компания не интересуется
Пониманием, что халтура компанию не интересует

Какие-то копирайтеры у вас... "грамотные")
Русский не родной, наверное)))
+1

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 6 мая 2013 в 12:31

Наконец-то в Дагестане работу продвигают ВСЕМИ возможными способами, а не только блат-бабло методом!
+1

Ахмедова С комментируетПослание к Гарсии 6 мая 2013 в 12:20

Хотела написать очень длинный и развернутый комментарий к статье, но не хочу повторяться. До меня уже очень грамотно изложили мои мысли (конечно копировать не хорошо, но я это сделаю):
Светлана Жане #13 февраля 2013 в 05:28
Мне статья не понравилась!
Конечно, она написана так, что первая реакция, особенно у работодателя: «О да, так и есть!» Или же, у соискателя: «Я тот, кто непременно доставит письмо Гарсии!». И с этим утверждениями не стоит спорить. Стоит лишь выйти за рамки самой ситуации, посмотреть на все это со стороны и постараться не быть столь категоричными, как автор статьи!
Попробую более подробно объяснить свою точку зрения, разложив по полочкам аргументы, а также оправдать не желающих или не умеющих выполнять абстрактные задания))
1. Мотивация
Мы мало знаем про парня по имени Роуэн, но могу с уверенностью предположить, что он был в курсе того, кто такой Гарсия, а возможно это был его герой и идеи, пропагандируемые им, были для него и для его народа жизненно важны. Долг – это самый высокий уровень мотивации.
Вернемся к «среднему человеку» и его неспособности или нежелании сконцентрироваться. Единицы компаний могут похвастаться тем, что достигли самого высокого уровня мотивации, успешно сочетая их, с тремя предыдущими: деньги, личная выгода, личная убежденность.
Очень сомневаюсь в том, что если бы Роуну нужно было отыскать не одного из видных деятелей борьбы за независимость Кубы, а халатик с перламутровыми пуговицами, что он вообще взялся бы за это дело.
Чтобы добиться подобной мотивации, работодателю придется изрядно поработать над своим авторитетом, и над авторитетом своих подчиненных. Да - да, как бы странно это не звучало, но мы ответственны и за авторитет сотрудников. Нужно сделать так, чтобы каждый человек в компании ощущал свою необходимость и значимость и осознавал, что каждое его недействие может подвести уважаемого и любимого им Босса).
2. Разделение труда. Специализация.
Я не буду напоминать значение этих терминов, Википедия Вам поможет. А я же помогу «хорошему бухгалтеру» из нашего рассказа, которого оторвали от его любимых цифр и он с горя - «в дымном плену, в угаре пьяна… по ресторанам, по ресторанам»)))))
Несмотря на то, что я искренне восхищаюсь Роуэном, мне придется подвергнуть его еще одному испытанию и дать ему заполнить бухгалтерский баланс. Уверена, что он его отправил бы к перламутровым пуговицам.
Отсюда вывод – не посылайте в город бухгалтеров, у них просто иные, уникальные задачи, разлучив их с цифрами, вы рискуете на некоторое время потерять их самих))))
Все люди разные, нужно выявлять и правильно применять способности каждого. И если вы услышите: «Ну и несите его сами!», значит это Ваш просчет, Вы просто не к тому обратились.
3. Обучение
Если в вашей команде нет сотрудников, способных доставить ваше письмо Гарсии, вы плохой руководитель. И всю тираду про ленивых, не способных решать поставленные задачи, помощниках не задумываясь принимайте на свой счет! Нанимая людей, нужно изначально понимать, кто способен к креативному мышлению и помимо своих прямых должностных обязанностей может справиться с заданиями типа: «Сделай то, не знаю что. Пойди туда - не знаю, куда. Принеси то - не знаю, что.» Мало выявить таких людей в коллективе, их нужно грамотно обучить. Часто они сами не подозревают о своих способностях, возможно, просто не было прецедента, что бы они проявились в полной мере.
Поделюсь своим опытом на этот счет. Если я даю подобное задание новому сотруднику, то первые несколько раз ( всегда по разному, иногда хватает и одного) я пишу четкий пошаговый алгоритм его выполнения, следующий этап – мы пишем его вместе, затем – я прошу написать его самостоятельно, возможно, делая поправки. И через определенное время подобные алгоритмы выполняются автоматически мозгом сотрудника, минуя бумагу и уточняющие вопросы.
Если же говорить о секретаре или же прямом помощнике руководителя любого звена, то все вышеперечисленные абстрактные обязанности, должны обговариваться и относиться к прямым и обязательным для исполнения без лишних вопросов! Поэтому к выбору претендентов на эту должность нужно относится очень серьезно. В идеале - это помощница Мэрил Стрип из «Дьявол носит «Prada»». Но не всем так везет, и прежде всего потому, что многим далеко до Миранды Пристли!)))
И последнее…
«Мое сердце отдано тому, кто выполняет свою работу, когда «босс» уехал точно так же, как будто «босс» на работе.» – УТОПИЯ!!!! Такого не бывает, даже самый добросовестный работник расслабится ( ну хоть самую чуточку) и это нормально, считайте это издержками производства и закладывайте упущенную прибыль, если решили уехать надолго!)))


А от себя еще добавлю, что первое впечатление от статьи было такое: статью написал какой-то обиженный на жизнь, абсолютно бездарный руководитель; который хочет чтобы все подчиненные беспрекословно ему подчинялись, а самому в свою очередь ни делать ничего.

И еще мне интересно, написавший эту статью, сам то донес бы письмо Гарсии
+1

0 комментируетПослание к Гарсии 7 апреля 2013 в 18:06

Статья, безусловно, интересная и познавательная, но стоит отметить тот факт, что это все-таки субъективное мнение автора, исходя, возможно, из его личного опыта, как работодателя. Не думаю, что на просьбы руководителей большинство реагирует именно так: "он поднимет на вас свой тусклый взгляд и задаст один или несколько из нижеперечисленных вопросов". То, насколько прилежно и добросовестно будут выполняться поручения руководителя, во многом зависит от него самого. Плюс, не стоит смешивать "котлеты с мухами", то есть поручать одному делать то, что в принципе не входит в его обязанности. Хотя суть статьи конечно в не в этом. Любой работодатель хочет от своих сотрудников полной отдачи, направленности на результат и самоотверженности в работе, что и понятно. И руководитель, и его подчиненные должны быть одной организованной, сплоченной командой, работать сообща, поддерживая и помогая друг другу и болеть за общее дело.) (p.s. придерживаясь субординации, конечно)
+1

0 комментируетСпециалист по написанию статей (копирайтер) 13 марта 2013 в 02:03

"Грамотное письмо и обширный словарный запас." Редко встречаю таковых, особенно мало грамотных среди моих ровесников, это лично моя статистика
+1