|
Мотивация - важная вещь :)
|
|
0 |
|
Добавил фотки больших кошек :)
|
|
0 |
|
"И кто-то сказал президенту, что если кто и сможет найти Гарсию, то это парень по имени Роуэн." - если судить по этим словам, Роуэн знает где находится Гарсия и он не стал-бы спрашивать. А в общем - да, человек достоин уважения, но не все же так плохо! Есть-же не мало людей подобных Роуэну...
|
|
+1 |
|
Ассаламуалейкум! Отправлял заявку на job@tecama.ru, и меня приняли. Дайте мне задание, пожалуйста. А звонок будет после выполнения задания?
|
|
0 |
|
Дааааа...., с Вами шутки плохи!
|
|
0 |
|
нарисуйте "чубарук" (ласточка - по лезгински)
|
|
0 |
|
ХО-ХО!!! Понты 5 порядка: ездить на всём что движется, потому что разнообразие поднимает настроение , носить футболки-поло, читать Агату Кристи, идти в гости что бы там чистить зубы. Никого не презирать, потому что это не по-Библейски. Никого не любить кроме себя, потому что ты самолюб. Это про меня. Но если честно, ЭТО БЕСПОНТОВО!!
|
|
+1 |
|
Вспоминаю своё сочинение на тему:"Как я провел это лето", в котором я честно призналась в том, что научилась менять воздушный фильтр на папиной 7-ке и и собрала 2 ведра абрикосов (незаконно у соседа)!!! Потом это сочинение все прероды себе отксерили.. ХХХ
|
|
0 |
|
Спасибо, очень приятно, что вам помогла эта статья!
|
|
0 |
Я занимался в сфере прямых продаж, 2 года продавал книги косметику женскую и.т.д. Поверьте по книгам этому не когда не научитесь самое главное в этой сфере 99% общение 1% умение. В книгах не напишут как ответить или сделать какой либо иной ситуации, что бы продать товар услугу клиенту. В человеке есть такое известное чувство как жадность ни кто не хочет расставаться с деньгами. Менеджер по продажам должен уметь усыпит эту жадность или обратить жадность против него же (клиента). Прочитав какую ни будь книгу по маркетингу или продажам в каждой будет описываться одно ПРАКТИКА!!! Я видел многих людей которые приходили в этот бизнес но сразу же бросали потому что у них в начале не получалось, находя причину так что клиенты их: "их не слушают, выгоняют, говорят постоянно нет, нам не нужно ни чего, у меня это есть и.т.п". Но это не значит что нужно сдаваться, через это все проходят это издержки этой профессии, если все клиенты покупали бы, то мы были бы все миллионерами. И я через это проходил вначале из 10 случаев отказов было 8. через две недели 10/7, три недели 10/5, через месяц 10/5 . Через пол года из 10 клиентов покупали 9. Вот она практика да. В начале ты перед клиентом просто мышь а он огромный Динозавр который может тебя съесть, но спустя некоторое время ты становишься Динозавром в своей сфере а клиент для тебя становиться мышью с большим кошельком. Ты можешь им манипулировать, ты сможешь продать воздух и он тебя ещё по благодарит за это и попросит ещё. На по следок не нужно сразу бросать если что то не получается просто проявите не много терпение и настойчивость к себе и вы сами не заметите как у вас начнётся получаться.
|
0 |
Спасибо за статью, прошла обучение "Точка безубыточности" ("Организация будет пытаться потратить больше, чем она производит" Р.Хаббард) и перехожу на финансовое планирование по неделям, хотела разобраться с боевым планом, нашла Вашу статью - и получила ответ на свой вопрос. В простоте - сила.
|
+1 |
|
Нас учили этому в университете, ну про мотивацию, разделение труда, обучение))) Жаль что не рассказывали подобных историй) было бы намноого интересней учиться.
|
|
+1 |
|
Ой Алиночка! Ну прям на пять с плюсом Спасибо
|
|
0 |