Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
1 (0)
1 (0)
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

0 комментируетПервичная презентация наших услуг для новичков 13 марта 2013 в 00:14

Какая интересная статья! Понравилась фраза: "Подходите к работе как к школе жизни"Классно жить, когда работаешь на любимой работе. Решая сложные задачи на работе невольно упрощаешь свою жизнь вне работы, может это и есть та самая школа жизни...
0

0 комментируетПослание к Гарсии 12 марта 2013 в 21:12

b]"Если люди не желают действовать ради самих себя, что же они будут делать, когда речь пойдёт о благе для всех?"[/b]... Хорошо сказано, не так ли? Статья понравилась, считаю. что она полезна каждому, кто хочет чего-то добиться. после прочтения этой статьи так и хочется сказать самому себе "КТО, ЕСЛИ НЕ Я!?" , выбросить все сомнения с головы, и наконец-то начать ДЕЙСТВОВАТЬ, действовать..., самому сделать, самому доставить послание к Гарсии!
+1

Амирхан комментируетПослание к Гарсии 9 марта 2013 в 06:34

Да, статья очень интересная и говорит о фактах существующих в нашем обществе, начиная с того что молодежь сидит на шее родителей и заканчивая тем, что взрослые люди, многие имеющие образование "не могут найти работу, т.к. в Дагестане безработица", как по мне так это тупая лень, осуждать этих людей не вижу смысла, это их жизнь, но факт остается фактом, мы тупо деградируем, хотелось бы призвать всех к "трудовому восстанию", но по моему такого не произойдет. И людей способных доставить "письмо Гарсии" все меньше и меньше, как следствие поднятие цен на свои услуги специалистов в своем деле, вот так вот товарищи... +1

0 комментируетПослание к Гарсии 4 марта 2013 в 23:29

Есть классный фильм "Эмоции на рабочем месте". Этот фильм как-раз и раскрывает сущность таких индивидуумов!
0

E комментируетПро области жизни и выявление целей 4 марта 2013 в 22:03

Когда нет целей - даже вставать утром не хочется! 0

E комментируетОргсхемы, барьеры и свободы, масштабы игры 4 марта 2013 в 21:58

особенно понравилось про опрос покупателей. Многие этим пренебрегают, а ведь это очень важно. Про начальника ГАИ и гонщика это и ребенку ясно! 0

E комментируетТехнологии переговоров от Алины Рабаевой 4 марта 2013 в 21:36

Да, мне тоже понравилось. А главное - коротко и ясно! 0

E комментируетВаше тело просит воды - а вода это жизнь и энергия для Активника 4 марта 2013 в 21:29

Стакан чистой питьевой воды на Кипре стоит уже несколько долларов, а мы умудряемся смывать чистой водой унитазы... Наступила эпоха Водолея, значение воды сейчас намного важнее чем раньше. Обезвоженный человек - это уже пациент на трансплантацию...очень хорошо описаны причины, последствия и способы лечения всего земного шара от страшной беды - обезвоженности,в трудах Надежды Семеновой. Низкий поклон таким людям как она! Прочитав ее книги словно пелена спадает с глаз, все становится на свои места, части мозаики становятся единым целым. А главное - появляется возможность не зависеть от медицины... +1

E комментируетПослание к Гарсии 4 марта 2013 в 21:16

Не знаю как остальные, но я все время сталкиваюсь с очень странным и нелогичным явлением: в коллективе особой любовью шефа, да и многих сотрудников, пользуется наглый выскочка, который ни черта не делает, ну разве что только для вида, да еще с самым умным выражением лица на которое он способен, в остальное время он всячески перекладывает свои обязанности на более мирных сотрудников, шепчет на ушко шефу и делает всем замечания. Как мне однажды заявила одна такая особь: да что ты стараешься, тебе что больше всех надо?... самое удивительное, что начальство довольно крупной организации, вроде умные, деловые люди, спускают все с рук таким работникам.... +2

0 комментируетВремя в бизнес-системе 14 февраля 2013 в 02:20

Кнут... пряник - как не трактовать - это так, в любом случае.
0

Q Q комментируетПослание к Гарсии глазами пользователя Активник.Ру 14 февраля 2013 в 01:15

Пожалуй я выделила самое основное, на мой взгляд. Не согласится с такой интерпретацией невозможно. Наличие двух правд никто не отменял. 1. СТАТУСНОСТЬ ОБЪЕКТА ОКРЫЛЯЕТ. "Если бы Роуну нужно было отыскать не одного из видных деятелей борьбы за независимость Кубы, а халатик с перламутровыми пуговицами, что он вообще взялся бы за это дело" 2. АВТОРИТЕТ. "Чтобы добиться подобной мотивации, работодателю придется изрядно поработать над своим авторитетом, и над авторитетом своих подчиненных" 3. ПРОСЧЕТ ПОРУЧИТЕЛЯ. "Все люди разные, нужно выявлять и правильно применять способности каждого. И если вы услышите: «Ну и несите его сами!», значит это Ваш просчет, Вы просто не к тому обратились" 4, Дирижер дирижирует огромным оркестром и все играют ЕГО МУЗЫКУ. Так же и руководитель ДОЛЖЕН УМЕТЬ НАСТРАИВАТЬ И ДИРИЖИРОВАТЬ своим "оркестром "Если в вашей команде нет сотрудников, способных доставить ваше письмо Гарсии, вы плохой руководитель." "Нанимая людей, нужно изначально понимать, кто способен к креативному мышлению и помимо своих прямых должностных обязанностей может справиться с заданиями типа: «Сделай то, не знаю что. Пойди туда - не знаю, куда. Принеси то - не знаю, что.» Мало выявить таких людей в коллективе, их нужно грамотно обучить" +1

0 комментируетА какой порядок у Вас??? 13 февраля 2013 в 22:27

Эх, а мы кажется все еще на первом порядке застряли))
+1

0 комментируетВремя в бизнес-системе 13 февраля 2013 в 16:36

Статья супер, единственное что бы я поменяла это:"Заставляйте их делать быстрей" на "Вдохновляйте их делать быстрее"
+1

0 комментируетПослание к Гарсии 13 февраля 2013 в 05:28

Мне статья не понравилась!
Конечно, она написана так, что первая реакция, особенно у работодателя: «О да, так и есть!» Или же, у соискателя: «Я тот, кто непременно доставит письмо Гарсии!». И с этим утверждениями не стоит спорить. Стоит лишь выйти за рамки самой ситуации, посмотреть на все это со стороны и постараться не быть столь категоричными, как автор статьи!
Попробую более подробно объяснить свою точку зрения, разложив по полочкам аргументы, а также оправдать не желающих или не умеющих выполнять абстрактные задания))
1. Мотивация
Мы мало знаем про парня по имени Роуэн, но могу с уверенностью предположить, что он был в курсе того, кто такой Гарсия, а возможно это был его герой и идеи, пропагандируемые им, были для него и для его народа жизненно важны. Долг – это самый высокий уровень мотивации.
Вернемся к «среднему человеку» и его неспособности или нежелании сконцентрироваться. Единицы компаний могут похвастаться тем, что достигли самого высокого уровня мотивации, успешно сочетая их, с тремя предыдущими: деньги, личная выгода, личная убежденность.
Очень сомневаюсь в том, что если бы Роуну нужно было отыскать не одного из видных деятелей борьбы за независимость Кубы, а халатик с перламутровыми пуговицами, что он вообще взялся бы за это дело.
Чтобы добиться подобной мотивации, работодателю придется изрядно поработать над своим авторитетом, и над авторитетом своих подчиненных. Да - да, как бы странно это не звучало, но мы ответственны и за авторитет сотрудников. Нужно сделать так, чтобы каждый человек в компании ощущал свою необходимость и значимость и осознавал, что каждое его недействие может подвести уважаемого и любимого им Босса).
2. Разделение труда. Специализация.
Я не буду напоминать значение этих терминов, Википедия Вам поможет. А я же помогу «хорошему бухгалтеру» из нашего рассказа, которого оторвали от его любимых цифр и он с горя - «в дымном плену, в угаре пьяна… по ресторанам, по ресторанам»)))))
Несмотря на то, что я искренне восхищаюсь Роуэном, мне придется подвергнуть его еще одному испытанию и дать ему заполнить бухгалтерский баланс. Уверена, что он его отправил бы к перламутровым пуговицам.
Отсюда вывод – не посылайте в город бухгалтеров, у них просто иные, уникальные задачи, разлучив их с цифрами, вы рискуете на некоторое время потерять их самих))))
Все люди разные, нужно выявлять и правильно применять способности каждого. И если вы услышите: «Ну и несите его сами!», значит это Ваш просчет, Вы просто не к тому обратились.
3. Обучение
Если в вашей команде нет сотрудников, способных доставить ваше письмо Гарсии, вы плохой руководитель. И всю тираду про ленивых, не способных решать поставленные задачи, помощниках не задумываясь принимайте на свой счет! Нанимая людей, нужно изначально понимать, кто способен к креативному мышлению и помимо своих прямых должностных обязанностей может справиться с заданиями типа: «Сделай то, не знаю что. Пойди туда - не знаю, куда. Принеси то - не знаю, что.» Мало выявить таких людей в коллективе, их нужно грамотно обучить. Часто они сами не подозревают о своих способностях, возможно, просто не было прецедента, что бы они проявились в полной мере.
Поделюсь своим опытом на этот счет. Если я даю подобное задание новому сотруднику, то первые несколько раз ( всегда по разному, иногда хватает и одного) я пишу четкий пошаговый алгоритм его выполнения, следующий этап – мы пишем его вместе, затем – я прошу написать его самостоятельно, возможно, делая поправки. И через определенное время подобные алгоритмы выполняются автоматически мозгом сотрудника, минуя бумагу и уточняющие вопросы.
Если же говорить о секретаре или же прямом помощнике руководителя любого звена, то все вышеперечисленные абстрактные обязанности, должны обговариваться и относиться к прямым и обязательным для исполнения без лишних вопросов! Поэтому к выбору претендентов на эту должность нужно относится очень серьезно. В идеале - это помощница Мэрил Стрип из «Дьявол носит «Prada»». Но не всем так везет, и прежде всего потому, что многим далеко до Миранды Пристли!)))
И последнее…
«Мое сердце отдано тому, кто выполняет свою работу, когда «босс» уехал точно так же, как будто «босс» на работе.» – УТОПИЯ!!!! Такого не бывает, даже самый добросовестный работник расслабится ( ну хоть самую чуточку) и это нормально, считайте это издержками производства и закладывайте упущенную прибыль, если решили уехать надолго!)))

Для желающих продолжить дискуссию. Мое обсуждение статьи Послание к Гарсии здесь
+2

0 комментируетПослание к Гарсии 12 февраля 2013 в 12:42

Впечатляет... Но давайте О Дагестане, о наших работодателях (о большей их части)- ищут дешевую рабочую силу, средняя заработная плата- 8000 рублей, работников нужно стимулировать, вызывать интерес к работе и поощрять, куда не глянь- везде "текучка", хороший, знающий свою работу специалист хочет достойную оплату своего труда, поэтому большая часть "Роуэнов" уезжают далеко за пределы нашей республики (грустная правда)и самореализуют себя там.
+1

0 комментируетСекрет продаж от Нюха и Бегуна 11 февраля 2013 в 23:42

Мне очень понравились секреты от Нюха и Бегуна.Они просты и эффективны!)))
+1

0 комментируетКонспект менеджера по работе с корпоративными клиентами 11 февраля 2013 в 23:02

Очень познавательная статья,особенно для таких новичков как я!!!)))
+1

0 комментируетПослание к Гарсии 11 февраля 2013 в 22:53

Статья действительно очень интересная,так как заставляет задуматься каким я буду работником,да просто человеком.По мне ситуация не такая плачевная,как казалось бы)У молодежи новая тенденция,стремление к саморазвитию и к карьерному росту)))Это мое субъективное мнение,но разумеется оно не распространяется на все слои населения,и не на всю молодежь.
+1

0 комментируетКонспект менеджера по продажам, Малики Магомедовой 11 февраля 2013 в 22:35

Для меня очень полезная статья!!!!! Так как я новичок в этой сфере,для меня важен каждый нюанс в моей работе!!!Спасибо автору!
0

0 комментируетТехнологии переговоров от Алины Рабаевой 11 февраля 2013 в 22:29

Очень занимательная статья,много нужных советов!Автор изложил материал очень доступно.
0