Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

0 комментируетВремя в бизнес-системе 14 февраля 2013 в 02:20

Кнут... пряник - как не трактовать - это так, в любом случае.
0

Q Q комментируетПослание к Гарсии глазами пользователя Активник.Ру 14 февраля 2013 в 01:15

Пожалуй я выделила самое основное, на мой взгляд. Не согласится с такой интерпретацией невозможно. Наличие двух правд никто не отменял. 1. СТАТУСНОСТЬ ОБЪЕКТА ОКРЫЛЯЕТ. "Если бы Роуну нужно было отыскать не одного из видных деятелей борьбы за независимость Кубы, а халатик с перламутровыми пуговицами, что он вообще взялся бы за это дело" 2. АВТОРИТЕТ. "Чтобы добиться подобной мотивации, работодателю придется изрядно поработать над своим авторитетом, и над авторитетом своих подчиненных" 3. ПРОСЧЕТ ПОРУЧИТЕЛЯ. "Все люди разные, нужно выявлять и правильно применять способности каждого. И если вы услышите: «Ну и несите его сами!», значит это Ваш просчет, Вы просто не к тому обратились" 4, Дирижер дирижирует огромным оркестром и все играют ЕГО МУЗЫКУ. Так же и руководитель ДОЛЖЕН УМЕТЬ НАСТРАИВАТЬ И ДИРИЖИРОВАТЬ своим "оркестром "Если в вашей команде нет сотрудников, способных доставить ваше письмо Гарсии, вы плохой руководитель." "Нанимая людей, нужно изначально понимать, кто способен к креативному мышлению и помимо своих прямых должностных обязанностей может справиться с заданиями типа: «Сделай то, не знаю что. Пойди туда - не знаю, куда. Принеси то - не знаю, что.» Мало выявить таких людей в коллективе, их нужно грамотно обучить" +1

0 комментируетА какой порядок у Вас??? 13 февраля 2013 в 22:27

Эх, а мы кажется все еще на первом порядке застряли))
+1

0 комментируетВремя в бизнес-системе 13 февраля 2013 в 16:36

Статья супер, единственное что бы я поменяла это:"Заставляйте их делать быстрей" на "Вдохновляйте их делать быстрее"
+1

0 комментируетПослание к Гарсии 13 февраля 2013 в 05:28

Мне статья не понравилась!
Конечно, она написана так, что первая реакция, особенно у работодателя: «О да, так и есть!» Или же, у соискателя: «Я тот, кто непременно доставит письмо Гарсии!». И с этим утверждениями не стоит спорить. Стоит лишь выйти за рамки самой ситуации, посмотреть на все это со стороны и постараться не быть столь категоричными, как автор статьи!
Попробую более подробно объяснить свою точку зрения, разложив по полочкам аргументы, а также оправдать не желающих или не умеющих выполнять абстрактные задания))
1. Мотивация
Мы мало знаем про парня по имени Роуэн, но могу с уверенностью предположить, что он был в курсе того, кто такой Гарсия, а возможно это был его герой и идеи, пропагандируемые им, были для него и для его народа жизненно важны. Долг – это самый высокий уровень мотивации.
Вернемся к «среднему человеку» и его неспособности или нежелании сконцентрироваться. Единицы компаний могут похвастаться тем, что достигли самого высокого уровня мотивации, успешно сочетая их, с тремя предыдущими: деньги, личная выгода, личная убежденность.
Очень сомневаюсь в том, что если бы Роуну нужно было отыскать не одного из видных деятелей борьбы за независимость Кубы, а халатик с перламутровыми пуговицами, что он вообще взялся бы за это дело.
Чтобы добиться подобной мотивации, работодателю придется изрядно поработать над своим авторитетом, и над авторитетом своих подчиненных. Да - да, как бы странно это не звучало, но мы ответственны и за авторитет сотрудников. Нужно сделать так, чтобы каждый человек в компании ощущал свою необходимость и значимость и осознавал, что каждое его недействие может подвести уважаемого и любимого им Босса).
2. Разделение труда. Специализация.
Я не буду напоминать значение этих терминов, Википедия Вам поможет. А я же помогу «хорошему бухгалтеру» из нашего рассказа, которого оторвали от его любимых цифр и он с горя - «в дымном плену, в угаре пьяна… по ресторанам, по ресторанам»)))))
Несмотря на то, что я искренне восхищаюсь Роуэном, мне придется подвергнуть его еще одному испытанию и дать ему заполнить бухгалтерский баланс. Уверена, что он его отправил бы к перламутровым пуговицам.
Отсюда вывод – не посылайте в город бухгалтеров, у них просто иные, уникальные задачи, разлучив их с цифрами, вы рискуете на некоторое время потерять их самих))))
Все люди разные, нужно выявлять и правильно применять способности каждого. И если вы услышите: «Ну и несите его сами!», значит это Ваш просчет, Вы просто не к тому обратились.
3. Обучение
Если в вашей команде нет сотрудников, способных доставить ваше письмо Гарсии, вы плохой руководитель. И всю тираду про ленивых, не способных решать поставленные задачи, помощниках не задумываясь принимайте на свой счет! Нанимая людей, нужно изначально понимать, кто способен к креативному мышлению и помимо своих прямых должностных обязанностей может справиться с заданиями типа: «Сделай то, не знаю что. Пойди туда - не знаю, куда. Принеси то - не знаю, что.» Мало выявить таких людей в коллективе, их нужно грамотно обучить. Часто они сами не подозревают о своих способностях, возможно, просто не было прецедента, что бы они проявились в полной мере.
Поделюсь своим опытом на этот счет. Если я даю подобное задание новому сотруднику, то первые несколько раз ( всегда по разному, иногда хватает и одного) я пишу четкий пошаговый алгоритм его выполнения, следующий этап – мы пишем его вместе, затем – я прошу написать его самостоятельно, возможно, делая поправки. И через определенное время подобные алгоритмы выполняются автоматически мозгом сотрудника, минуя бумагу и уточняющие вопросы.
Если же говорить о секретаре или же прямом помощнике руководителя любого звена, то все вышеперечисленные абстрактные обязанности, должны обговариваться и относиться к прямым и обязательным для исполнения без лишних вопросов! Поэтому к выбору претендентов на эту должность нужно относится очень серьезно. В идеале - это помощница Мэрил Стрип из «Дьявол носит «Prada»». Но не всем так везет, и прежде всего потому, что многим далеко до Миранды Пристли!)))
И последнее…
«Мое сердце отдано тому, кто выполняет свою работу, когда «босс» уехал точно так же, как будто «босс» на работе.» – УТОПИЯ!!!! Такого не бывает, даже самый добросовестный работник расслабится ( ну хоть самую чуточку) и это нормально, считайте это издержками производства и закладывайте упущенную прибыль, если решили уехать надолго!)))

Для желающих продолжить дискуссию. Мое обсуждение статьи Послание к Гарсии здесь
+2

0 комментируетПослание к Гарсии 12 февраля 2013 в 12:42

Впечатляет... Но давайте О Дагестане, о наших работодателях (о большей их части)- ищут дешевую рабочую силу, средняя заработная плата- 8000 рублей, работников нужно стимулировать, вызывать интерес к работе и поощрять, куда не глянь- везде "текучка", хороший, знающий свою работу специалист хочет достойную оплату своего труда, поэтому большая часть "Роуэнов" уезжают далеко за пределы нашей республики (грустная правда)и самореализуют себя там.
+1

0 комментируетСекрет продаж от Нюха и Бегуна 11 февраля 2013 в 23:42

Мне очень понравились секреты от Нюха и Бегуна.Они просты и эффективны!)))
+1

0 комментируетКонспект менеджера по работе с корпоративными клиентами 11 февраля 2013 в 23:02

Очень познавательная статья,особенно для таких новичков как я!!!)))
+1

0 комментируетПослание к Гарсии 11 февраля 2013 в 22:53

Статья действительно очень интересная,так как заставляет задуматься каким я буду работником,да просто человеком.По мне ситуация не такая плачевная,как казалось бы)У молодежи новая тенденция,стремление к саморазвитию и к карьерному росту)))Это мое субъективное мнение,но разумеется оно не распространяется на все слои населения,и не на всю молодежь.
+1

0 комментируетКонспект менеджера по продажам, Малики Магомедовой 11 февраля 2013 в 22:35

Для меня очень полезная статья!!!!! Так как я новичок в этой сфере,для меня важен каждый нюанс в моей работе!!!Спасибо автору!
0

0 комментируетТехнологии переговоров от Алины Рабаевой 11 февраля 2013 в 22:29

Очень занимательная статья,много нужных советов!Автор изложил материал очень доступно.
0

0 комментируеткоммерческий директор, настройка отдела продаж 11 февраля 2013 в 19:22

Борис, буду рад пообщаться с Вами завтра!)
Разница во времени у нас три часа, следовательно к 15.00 я буду ждать звонка от Вас! Но если по каким-либо причинам не будет в сети, я на телефоне.
Мой скайп: megaspravka
Почта: ss@tecama.ru
+1

Кристина комментируетПослание к Гарсии 8 февраля 2013 в 14:45

Очень интересная и жизненная статья! В нынешнее время действительно остались единицы, которые доставили бы "письмо Гарсии" и тем более,не задали бы кучу вопросов "Зачем? Почему? А почему именно я?". Многие,сталкиваясь с проблемой, вместо того, чтобы решать её-разворачиваются и уходят искать лёгкие пути к достижению цели. Но остались и те, кто доставил бы. В последнее время редко встретишь работодателя,который это ценит. Принимая на работу, он первым делом смотрит на диплом о высшем образовании, а не на стремление и навыки человека. Нанимает "купленную корочку" и ленивого сотрудника, а не действительно стремящегося работать и совместно достигать успехов фирмы.

+1

0 комментируетКонспект менеджера по работе с корпоративными клиентами 7 февраля 2013 в 03:43

Отличная статья, Рустам!
Если что нужно дополнить - айда в комментариях дополнять!
0

Инакомыслящая комментируетПослание к Гарсии 7 февраля 2013 в 00:27

Действительно, кадровый голод есть, отрицать бессмысленно, факт....НО, если каждый руководитель будет так сетовать с нотками беспощадного сарказма, он убьет желание работать на себя даже тех, кто "доставляет письмо Гарсии" хоть на половину пути. Надо вспомнить о том, что ни в школе ни в ВУЗе обучающихся не обучают современным навыкам офисного персонала, если наши преподаватели сами воспитывались и работали в другом временном измерении, где работа была физическим исполнением труда, где было и у кого научиться офисному планктону (образно) научиться этому? если руководитель хочет большего от своих подчиненных, он должен готовить для себя их сам, подсаливая, добавляя специй по вкусу, ОБУЧАЯ свой персонал и формируя его под себя. Тогда и он (руководитель) будет доволен и его работники будут знать, не задавая "тупых" вопросов, куда и как доставить сие письмо Гарсии. Ни все работники звери, ни все работодатели ангелы и с точностью до наоборот. Имею наглость иметь такое мнение)))) +1

Александра комментируетОбщение или бизнес: активные продажи в социальных сетях 6 февраля 2013 в 22:52

Вы правы с помощью социальных сетей сейчас можно приобрести любой товар и что очень важно не выходя из дома, но к сожалению в настоящее время здесь же можно нарваться и на мошенников. В связи с этим у людей возникает недоверие даже к добросовестным продавцам. Поэтому лично мое мнение, что именно из за недобросовестной работы одних могут пострадать другие. +1

Александра комментируетПослание к Гарсии 6 февраля 2013 в 22:37

Я, к сожалению, с Вами не согласна. Факторы всегда присутствуют в нашей жизни. Легче всего найти оправдание тому, что ты не сделал и остановиться на достигнутом, не прилагая ни каких больше усилий для дальнейшего выполнения поставленной задачей, решением вопросов и т.д. Причем оправдание в первую очередь для себя, а не для кого то. +1

Малика комментируетПервичная презентация наших услуг для новичков 6 февраля 2013 в 10:13

Доводьно позновательно, особенно новичку как я:) +1

Малика комментируетКак правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента. 6 февраля 2013 в 09:48

Полезно будет для исходящих звонков. 0

0 комментируетКак самостоятельно построить систему продаж в своем бизнесе? 6 февраля 2013 в 00:17

надо будет познакомиться с вашим Константином Бакштом. Уверенна, у него есть чему поучиться.
+1