Авторизация
Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!
Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!
Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!
Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
pHqghUme 15 июня 2024
Наша главная новость - наконец то, что у нас в головах мы решили вынести на портал Активник.Ру
Наша главная новость - наконец то, что у нас в головах мы решили вынести на портал Активник.Ру
1 (0)
pHqghUme 15 июня 2024
Наша главная новость - наконец то, что у нас в головах мы решили вынести на портал Активник.Ру
Наша главная новость - наконец то, что у нас в головах мы решили вынести на портал Активник.Ру
1 (0)
Комментарии на сайте
комментирует → Документы, наличие и последовательность использования 29 мая 2013 в 09:52
|
0 |
комментирует → Свод правил и кодекс компании 29 мая 2013 в 09:50
|
0 |
комментирует → Первичная презентация наших услуг для новичков 29 мая 2013 в 09:46
|
0 |
комментирует → Удаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 27 мая 2013 в 13:21
|
+1 |
комментирует → Как правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента. 27 мая 2013 в 11:40
Во втором случае - правильный алгоритм работы с клиентом. Но брать номер телефона в данном случае я считаю лишним. | 0 |
комментирует → Где найти хорошего менеджера по продажам и как научить его продавать? 27 мая 2013 в 11:33
менеджеров действительно тяжело найти,так как не каждый человек может убедить клиента в том что ему действительно нужны именно наши услуги. | 0 |
комментирует → Послание к Гарсии 27 мая 2013 в 10:42
Я считаю,что если человек взялся за дело и пообещал его выполнить,то он должен это сделать!!!!А если человек не выполняет обещанное,то он не ответственный и на этого человека невозможно положиться.Если ты не можешь что-то выполнить,то лучше сразу отказаться! | +1 |
комментирует → Специалист по написанию статей (копирайтер) 6 мая 2013 в 13:02
|
+1 |
комментирует → Специалист по написанию статей (копирайтер) 6 мая 2013 в 12:36
комментирует → Удаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 6 мая 2013 в 12:31
|
+1 |
комментирует → Послание к Гарсии 6 мая 2013 в 12:20
Хотела написать очень длинный и развернутый комментарий к статье, но не хочу повторяться. До меня уже очень грамотно изложили мои мысли (конечно копировать не хорошо, но я это сделаю): Светлана Жане #13 февраля 2013 в 05:28 Мне статья не понравилась! Конечно, она написана так, что первая реакция, особенно у работодателя: «О да, так и есть!» Или же, у соискателя: «Я тот, кто непременно доставит письмо Гарсии!». И с этим утверждениями не стоит спорить. Стоит лишь выйти за рамки самой ситуации, посмотреть на все это со стороны и постараться не быть столь категоричными, как автор статьи! Попробую более подробно объяснить свою точку зрения, разложив по полочкам аргументы, а также оправдать не желающих или не умеющих выполнять абстрактные задания)) 1. Мотивация Мы мало знаем про парня по имени Роуэн, но могу с уверенностью предположить, что он был в курсе того, кто такой Гарсия, а возможно это был его герой и идеи, пропагандируемые им, были для него и для его народа жизненно важны. Долг – это самый высокий уровень мотивации. Вернемся к «среднему человеку» и его неспособности или нежелании сконцентрироваться. Единицы компаний могут похвастаться тем, что достигли самого высокого уровня мотивации, успешно сочетая их, с тремя предыдущими: деньги, личная выгода, личная убежденность. Очень сомневаюсь в том, что если бы Роуну нужно было отыскать не одного из видных деятелей борьбы за независимость Кубы, а халатик с перламутровыми пуговицами, что он вообще взялся бы за это дело. Чтобы добиться подобной мотивации, работодателю придется изрядно поработать над своим авторитетом, и над авторитетом своих подчиненных. Да - да, как бы странно это не звучало, но мы ответственны и за авторитет сотрудников. Нужно сделать так, чтобы каждый человек в компании ощущал свою необходимость и значимость и осознавал, что каждое его недействие может подвести уважаемого и любимого им Босса). 2. Разделение труда. Специализация. Я не буду напоминать значение этих терминов, Википедия Вам поможет. А я же помогу «хорошему бухгалтеру» из нашего рассказа, которого оторвали от его любимых цифр и он с горя - «в дымном плену, в угаре пьяна… по ресторанам, по ресторанам»))))) Несмотря на то, что я искренне восхищаюсь Роуэном, мне придется подвергнуть его еще одному испытанию и дать ему заполнить бухгалтерский баланс. Уверена, что он его отправил бы к перламутровым пуговицам. Отсюда вывод – не посылайте в город бухгалтеров, у них просто иные, уникальные задачи, разлучив их с цифрами, вы рискуете на некоторое время потерять их самих)))) Все люди разные, нужно выявлять и правильно применять способности каждого. И если вы услышите: «Ну и несите его сами!», значит это Ваш просчет, Вы просто не к тому обратились. 3. Обучение Если в вашей команде нет сотрудников, способных доставить ваше письмо Гарсии, вы плохой руководитель. И всю тираду про ленивых, не способных решать поставленные задачи, помощниках не задумываясь принимайте на свой счет! Нанимая людей, нужно изначально понимать, кто способен к креативному мышлению и помимо своих прямых должностных обязанностей может справиться с заданиями типа: «Сделай то, не знаю что. Пойди туда - не знаю, куда. Принеси то - не знаю, что.» Мало выявить таких людей в коллективе, их нужно грамотно обучить. Часто они сами не подозревают о своих способностях, возможно, просто не было прецедента, что бы они проявились в полной мере. Поделюсь своим опытом на этот счет. Если я даю подобное задание новому сотруднику, то первые несколько раз ( всегда по разному, иногда хватает и одного) я пишу четкий пошаговый алгоритм его выполнения, следующий этап – мы пишем его вместе, затем – я прошу написать его самостоятельно, возможно, делая поправки. И через определенное время подобные алгоритмы выполняются автоматически мозгом сотрудника, минуя бумагу и уточняющие вопросы. Если же говорить о секретаре или же прямом помощнике руководителя любого звена, то все вышеперечисленные абстрактные обязанности, должны обговариваться и относиться к прямым и обязательным для исполнения без лишних вопросов! Поэтому к выбору претендентов на эту должность нужно относится очень серьезно. В идеале - это помощница Мэрил Стрип из «Дьявол носит «Prada»». Но не всем так везет, и прежде всего потому, что многим далеко до Миранды Пристли!))) И последнее… «Мое сердце отдано тому, кто выполняет свою работу, когда «босс» уехал точно так же, как будто «босс» на работе.» – УТОПИЯ!!!! Такого не бывает, даже самый добросовестный работник расслабится ( ну хоть самую чуточку) и это нормально, считайте это издержками производства и закладывайте упущенную прибыль, если решили уехать надолго!))) А от себя еще добавлю, что первое впечатление от статьи было такое: статью написал какой-то обиженный на жизнь, абсолютно бездарный руководитель; который хочет чтобы все подчиненные беспрекословно ему подчинялись, а самому в свою очередь ни делать ничего. И еще мне интересно, написавший эту статью, сам то донес бы письмо Гарсии |
+1 |
комментирует → Послание к Гарсии 7 апреля 2013 в 18:06
|
+1 |
комментирует → Специалист по написанию статей (копирайтер) 13 марта 2013 в 02:03
|
+1 |
комментирует → Информация и задание для дизайнера сайтов в компании Tecama.Ru 13 марта 2013 в 02:00
|
0 |
комментирует → Информация и задание для дизайнера сайтов в компании Tecama.Ru 13 марта 2013 в 01:59
|
+1 |
комментирует → Должность Руководитель обособленного стола заказов 13 марта 2013 в 01:52
|
0 |
комментирует → Должность Руководитель обособленного стола заказов 13 марта 2013 в 01:50
|
0 |
комментирует → Свод правил и кодекс компании 13 марта 2013 в 01:29
|
0 |
комментирует → Как правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента. 13 марта 2013 в 01:16
|
0 |
комментирует → Где найти хорошего менеджера по продажам и как научить его продавать? 13 марта 2013 в 00:56
|
0 |