Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
1 (0)
1 (0)
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

0 комментируетАлгоритм работы технарей и менеджеров при получении заказа 10 ноября 2013 в 18:08

Хорошо отложена работа фирмы,все четко и ясно (ну по крайней мере судя по статье).Важно что бы менеджер смог понять клиента и донести его идеологию и стиль до последующих звеньев,ну а дальше все в руках участников этого проекта.
0

Thou комментируетПослание к Гарсии 20 октября 2013 в 19:35

Поступок Роуэна со всеми литературными приемами, которые использовал автор, прекрасен и достоин уважения. Его в статье превозносят как некоторую идеализированную модель работника. Тут ничего ничему не противоречит, а в рассуждениях нет никаких логических ошибок. +1

Магомед Абдуллаев комментируетПослание к Гарсии 15 октября 2013 в 15:23

Не скажу пустых громких слов вроде "я поступил бы как Роуэн",вероятнее всего нет. Кто то в комментариях здесь написал про мотивацию,и он чертовски прав. Никто не станет Роуэном без достаточной для этого причины.Конечно мир не без отзывчивых,преданных,патриотичных и других положительных персонажей,но они давно в красной книге. Человек даже честный,частенько обманывает самого себя,даже не подозревая об этом. Он скажет,ДА Я ПОСТУПИЛ БЫ КАК РОУЭН,не зная всей сути дела,а как дойдет до дела,может горько пожалеть о своих словах. В статье ясно подчеркнуты некоторые фразы,и из этого можно сделать свои выводы. "Роуэн" сделает свой вывод,а реалист сделает свой.
Прошу прощения,но я не Роуэн,я не настолько силен морально и духом,я уважаю Роуэна, но не хотел бы им стать,ибо перспективы его - СЛАВА ЗА ПОДВИГИ,ТОЛЬКО ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ КОТОРЫХ ОН И БУДЕТ НУЖЕН ВСЕГДА,ТАКИМ КАК ПРЕЗИДЕНТ. НЕ ПОТОМУ ЧТО ПРЕЗИДЕНТ ПЛОХОЙ,(НЕТ НЕ ПЛОХОЙ),А ПОТОМУ ЧТО ТАКИЕ КАК РОУЭН НЕЗАМЕНИМЫ (СООТВЕТСТВЕННО НУЖНЫ ДЛЯ ЭТОИХ ПОДВИГОВ).
Да,без труда,конечно не выловить рыбку... и метить в президенты будучи никем смешно, но РОУЭН НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ ОДНОЗНАЧНО, ВЕДЬ ОН НУЖЕН ДЛЯ ДРУГОГО,В ЧЕМ ОН СПЕЦ.
Простите за откровенность, если сам не заметив того задел кого то
+1

0 комментируетРельс Ал-клыча 11 октября 2013 в 21:15

smile
0

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 11 октября 2013 в 20:54

Прекрасная идея,молодцы...
+1

0 комментируетПослание к Гарсии 15 сентября 2013 в 21:51

Я думаю,что описанная ситуация зависит от множества факторов,которые не всегда означают, что человек ленивый,глупый или не инициативный. То, что такая ситуация имеет место быть,в этом вина прежде всего самих руководителей,начальников.
+1

0 комментируетЭффективные продажи через Интернет 15 сентября 2013 в 21:01

Сейчас интернет-магазины – тема интересная и обсуждаемая, также, как и продажи через соц. сети. Жаль, что слишком часто случаются различного рода обманы покупателей.
0

0 комментируетКак научиться продавать активно? 15 сентября 2013 в 20:44

Сейчас очень много статей и методик на эту тему разработано, но практику ничто не заменит.
0

0 комментируетУдаленная работа для студентов или домохозяек Махачкалы 15 сентября 2013 в 09:35

Неактивны предполагаю потому, что пару часов пригласить в группу нелегко, так как существует определенный лимит на приглашения такого рода, даже если у вас большое количество друзей.
+1

0 комментируетВремя в бизнес-системе 15 сентября 2013 в 09:19

Думаю,заставляя делать быстрее хорошего результата выполненной работы не добьешься.Здесь нужен какой-нибудь другой подход.
0

0 комментируетГде найти хорошего менеджера по продажам и как научить его продавать? 15 сентября 2013 в 09:06

Никогда не хотела быть менеджером, хотя это довольно-таки перспективно в наше время и при умении можно хорошо заработать. Некоторые люди обладают этим умением от природы. Другие обучаются этому. А третьи никогда этого умения так и не постигают.
0

0 комментируетКак правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента. 15 сентября 2013 в 08:56

Бывает так, что клиенту ничего не подошло или не понравилось, тогда можно построить разговор таким образом, чтобы этот человек захотел в будущем обратиться к вам, ведь это тоже немаловажно и имеет место быть. Скажите, что скоро возможно появление интересных ему товаров или услуг. Будьте дружелюбнее, поблагодарите человека за то, что он просто обратился к вам. Обычно такой подход срабатывает, и люди возвращаются к такому качеству обслуживания.Знаю на своем опыте.
0

0 комментируетСвод правил и кодекс компании 15 сентября 2013 в 08:31

Хорошо написано. Считаю, без дисциплины и самостоятельности в нынешней работе никуда.
0

0 комментируетСпециалист по написанию статей (копирайтер) 15 сентября 2013 в 08:26

Скорее всего можно. Мне дали задание написать на свободную тему.Но вы уточните.
0

0 комментируетОбщение или бизнес: активные продажи в социальных сетях 15 сентября 2013 в 08:14

Хотелось бы очень выбрать эту концепцию продаж на http://flashells.ru/Flashells.ru, но пока попытки безуспешны, т.к. сайт никак не хочет открываться...И вообще работать в соц.сетях очень кропотливая работа, по своему опыту знаю.
0

Светлана комментируетПослание к Гарсии 10 сентября 2013 в 21:42

Статься очень интересная. Но все таки не было бы лишним, если руководство доносило бы до своих подчиненных какими они должны быть с точки зрения самого руководства. А иначе подчиненный это поймет совершив много ошибок. Если руководитель дает задание непонятно сформулировав его, то "Роуэн" выполнит его не так, как ожидали этого от него. Не помешало бы задать пару уточняющих вопросов. +1

Марият комментируетСпециалист по написанию статей (копирайтер) 7 сентября 2013 в 21:50

Можно написать текст на тему элементов дизайна интерьера, например о фотообоях или необходима непосредственно строительная тематика? +1

0 комментируетПослание к Гарсии 5 сентября 2013 в 21:58

[hide]Такие "послания" всего лишь один из методов административных технологий.[/hide]

В любом случае, если человек такой как описано тут

- Ну, он неплохой бухгалтер. Но если я посылаю его в город с поручением, то в одном случае он может выполнить поручение, а в другом может зайти по пути в четыре бара, так что к тому моменту, когда он попадёт на Мэйн-стрит, он забудет, зачем его посылали.

ему никакие послания не помогут
+2

Патимат комментируетКак правильно принимать звонки. Для тех, кто столкнется с входящим звонком клиента. 4 сентября 2013 в 11:42

Всегда надо выявлять потребность. Если мы просто сухо будем отвечать на вопросы,то клиент просто отвернется. Это действует в любом бизнесе. Клиент должен почувствовать что именно он сам выбрал определенную вещь,а не навязали ему. 0

0 комментируетПослание к Гарсии 31 августа 2013 в 15:15

Рассказ скорее можно отнести к статейному типу, написанному умелым психологом для придания мотивации рабочему классу и непосредственно звену читающему эти строки... В том, что человек пытается найти наипростейший выход из ситуации это ничто иное как обыкновенная людская натура. Каждый рабочий или исполняющий обязанности задаст вопрос - а надо ли это, и на сколько это важно? Каждый из нас обладает сомнениями, которые навязаны нам инстинктом самосохранения и сохранения своих сил и времени, в этом же рассказе все это называется "ленью". То, что лентяев желающих иметь все но ничего ради этого не делать - придостаточно, сомнений нет! Однако называть таковым каждого, кто уточняет свою цель перед тем как пойти к ее достижению - глупо! И даже наоборот, правильный работник задаст максимум вопросов, чтобы для самого себя обозначить лучший путь исполнения своей задачи!

О подборе кадров и их сортировке: процесс нормальный и необходимый. Нет ничего странного в том, что зачастую коллеги не понимают друг друга и воспринимаю слова "босса" с агрессией и навязчивостью. Ключ к разрешению подобной проблемы состоит в подборе персонала заинтересованного в деле не меньше чем их "босс". Людей можно объединить множеством способов: денежной мотивацией, методом кнута, морального угнетения, но самый лучший способ работать с людьми разделяющими ваши цели, таким людям нужен минимум мотивации и минимальные затраты на разъяснения о их целях в коллективе и роли в той или иной "игре".

Мой итог: прочел лишь о стандартных поведенческих ситуациях, которые не всегда можно и нужно называть "плохими". Автор статьи преследовал цель определенной психологической мотивации соискателей и склонению их в более "удобному" поведению для работодателя. Видимо я один, кто понял некий шифр помещенный между строк написанных в статье))) А вообще, подобное надо давать читать новичкам идущим на работу, думаю будет весьма действенно)))
+1