Что такое время?
Вопрос поставлен тренером – что такое время?
Я сказал – пространство, кто-то сказал – деньги, а кто-то сказал – прибыль.
А вы спросите у своих сотрудников!
Ответ тренера: есть 4 составляющие: пространство, энергия, материя и время! Это та составляющая – которая держит человека в ловушке! Так его невозможно понять, ощутить.
Итак, время – это совместное изменение частиц!
Пример: Переезд моего офиса например, один из менеджеров (причем, самый активный в продажах) который работал слабо, болтал много – мешал и ухудшал рабочее состояние.
Еще лучшее трактование времени! Время – это совместное, согласованное, скоординированное действие или изменение частиц со скоростью относительно которой было достигнуто согласие!
Почему руководитель эффективней? – У него скорость, оперативность, решение о скорости с которой можно действовать у него другое!
У людей – разные соглашения о скорости.
Личный пример: Я пью чай оперативно – а сотрудники почесываются, пока мне нальют! Проще, мне его налить. Дело в том, что у них время более растянуто…
Согласованность – важно чтобы компания быстро действовала! Цель – ускорить компанию. Что для этого надо делать?
1. Согласованность
2. Изменять их, сотрудников, соглашения о скорости
Важный совет тренера: Каждый день, неделю на собраниях говорите – заставляйте их делать быстрей, быстрей!! Хвалите оперативность в людях!! Быстроту, скорость! Он сделал быстрей, он быстрее сдал проект, он был оперативен!
Мои важные размышления: создание и сдача проектов – скорость можно увеличивать заинтересовывая сотрудников, избавляться от «долгостроя». Менеджер проектов быстрей работает, дизайнер и верстальщик быстрей рисуют и верстают а менеджер активней завершает сделку!!
Практикум: Один другому должен говорить
- мне так не хватает времени! (обычная трактовка)
- мне так не хватает вращения земли вокруг земля (нестандартная трактовка)
- почему не выполнили план на год?
- потому что не хватило вращения вокруг солнца!
- почему не хватило месяца?
- потому что солнце было за луной
Как правильный подход делать к сотруднику?
Шеф задает вопрос!
- почему не выполнили задачу?
Сотрудник
- потому что отсутствовало совместное, согласованное, скоординированное действие
Есть три шага по использованию времени своего и сотрудника – если вы ставите ему задачу:
1. Определить количество действий, которые вы хотите или собираетесь сделать!
2. Рассмотреть и изменить свои соглашения и решения о той скорости, с которой это можно сделать.
3. Назначить этому количеству действий - конкретный отрезок времени физической Вселенной.
И все это - работает!
Похожие статьи:
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Уровни мотивации, определения счастья