Речь пойдет об отделении в компании, которое занимается персоналом.
1 |
2 |
3 |
Найм и HAT hat (шляпа англ.) то есть обучение – ошляпливает. Дает статистику по новичкам. |
Линии связи между сотрудниками. |
Планирование – создание боевых планов руководителями. По четвергам. А в пятницу – все платежи.
Для перехода на эту систему следует переходить несколько недель.
|
Подготовка персонала и работа с персоналом
Представьте папку, в которой все разложено по файлам. Раньше на железной дороге у каждого типа сотрудника, у каждой должности был свой головной убор. Поэтому у нас и появился этот термин - ШЛЯПА!
Особенность шляпы состоит в том, что всё при обучении сотрудника разделено по папкам документам и материалам.
Контрольный лист при адаптации новичков указывает последовательность получения материала новичком.
Контрольный лист, который вручается новичку содержит следующие разделы и этапы:
а) Он читает документ: история компании, устройство компании
б) Он ставит дату и роспись, что прочитал. И еще ставит коротенький отчет – чтобы осознанно прочитать.
в) И должен отдать руководителю, пусть руководитель распишется прочитав его отзыв.
г) Он должен пройтись по отделам в зал и смотреть что делают сотрудники! Расписался что посмотрел.
д) Расспросите продавцов – всегда ли они все так делают?
е) Вступите в контакт и передайте опытному продавцу этот контакт, вы ничего ему не продаете.
ж) напишите отчет и дайте руководителю.
Описанная для каждой должности ШЛЯПА очень облегчит нашу задачу. Все сотрудники должны участвовать в создании шляпы!
Чтобы сотрудники сели писать шляпу - идею им надо продать!
Вопрос: Кто будет руководителем при расширении компании? Вы! Для этого вы, будущие руководители - пишете обучающую инструкцию для своих сотрудников! Когда придут подчиненные – чтобы вы им дали шляпу и вперед!
Статистика компании: 66 % времени тратится не на производство, а на что-то иное.
Внимание: создаем шляпу и постоянно формируем ее развитие. Много работы, несколько месяцев на доработки!
Сделать стенд ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ на 7 отсеков с различными позициями и размещать статистику. Вы будете видеть как идут дела вверх и вниз.
Три состояния человека.
• Быть (например, сотрудник сидит на работе)
• Делать (например, сотрудник делает работу)
• Иметь (И это самое важное! Сотрудник дает конечный результат, продукт!)
Отец с детьми, руководитель на работе, рыбак, сосед и т. д. Нельзя путать эти комплекты.
Важно! Не спрашивайте у ребенка кем бы он хотел БЫТЬ, что хотел бы ДЕЛАТЬ, а спросите что хотел-бы ИМЕТЬ? Спросите у сына, у дочери!
Спрашивай у сотрудника что бы ты хотел ИМЕТЬ, например он говорит – много денег, хорошо, друг – БУДЬ, ДЕЛАЙ и будешь ИМЕТЬ! Вход в эти состояния через
иметь!
Две главные задачи руководителя (которые принесут прибыль)
1. Обеспечивать, чтобы через организацию проходил возможно больший поток людей (потенциальных клиентов)!
2. Строить организацию так, чтобы к ним (клиентам) там(в компании) хорошо относились
У организации есть внутренняя форма (организующая схема организует внутреннюю форму) и внешняя форма организации.
Клиент, зайдя должен получить обмен с превышением и уйти довольным! Довольные клиенты – создают внешнюю форму компании. Дополнительный входящий поток.
Долгосрочные планы – это стратегические. Краткосрочные планы – боевые.
По четвергам. Все руководители собираются и делают финансовое планирование – по доходам.
1. То что они в первую очередь составляют – то это план по доходам на следующую неделю. (То что происходит, отсутствие клиентов – это проблемы внутри компании, а не снаружи! Пока мы внимание уделяем внешним причинам, а не внутренним – проблемы остаются.) Мы можем сидеть с исполнительным директором, менеджером проектов и коммерческим директором и думать, кто платит на следующую неделю.
2. Боевой план компании – что конкретно нужно делать, действия. Кто будет выполнять эти действия! И каким образом. Все это надо поместить в будущее!
3. План расходов – куда и что платить. В план включаются только те расходы, чтобы осуществить боевой план!
На это уходит полчаса, если система налажена! Снизу они отдают эти документы исполнительному совету (среднее звено) – они просматривают эти документы – и передают учредителю (если его нет - финансовому представителю) и он принимает решение исходя из мнения о конечном результате.
План по доходу - у руководителя!
План по расходу - в бухгалтерию!
Боевой план – действующим сотрудникам, и они пишут личный боевой план – в т. ч. личная статистика менеджера, и там они помещают в будущее конечный возможный результат – встречи, завершенные проекты, финансовые операции и предполагаемый доход!
Полтора часа в неделю сотрудник тратит на планирование и окупает их с лихвой.
Если проверка планов висит на вас, то вы завязаны с компанией. А планы координируются боевым планом компании.
Создать четкую систему финансового планирования!
Уходит человек с поста – пишет свою шляпу, перед расчетом! Что он делает, на что обращает внимание, как взаимодействует.
Шляпа одного человека – это был сам тренер, была 86 страниц. Он писал ее 10 дней, он стажировал своего преемника. И через 12 дней он полностью освободился. И морально тоже.
Понятие о том, какие составляющие успеха существуют в этом прекрасном мире!
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?