Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Составляющие успеха, как добиться результата, виды статистик

article83.jpg

 Составляющие успеха (3 шага) Активника

1. Хорошее понимание текущего положения дел (не слухов, а фактов. Факт – это то, что можно подтвердить видимыми показателями) Ад – по-гречески «не вижу» рук., 
2. Выяснение того, какая нужна технология, и быстрое усвоение этой технологии! – "Есть какая технология?" - спрашиваешь у своих людей. Проводишь опросы руководителей – их желательно проводить - опросы! (Например: по опросам понятно будет что нужно клиенту от сайта)
3. Сотрудничество с командой (люди, цели у которых выровнены, согласованы) – сотрудники, поставщики, клиенты – смотрите шире!

Есть формула, как добиваться результата (продукта) от сотрудников. (3 шага)

1. Назвать (что ты должен иметь в конце, описать продукт – конечный результат) Сотрудники чтобы применяли – нужны им боевые планы с описанием конечного результата!
2. Захотеть – сотрудники должны хотеть, получить продукт. Ты создаешь желание у сотрудника. 
Отступление: что сделать, чтобы захотеть? 
 Выписывание контр-намерений против 
Определение что такое проблема – она состоит из намерения и контр-намерения. В проблеме нет времени, она существует вне времени. Хочу-не-хочу.. и может тянуться годами.. Пример: ребенок, который говорит хочу велосипед – это намерение, и папа – который контр-намерением ломает это желание. И если ребенок согласился с этим – то папа поселил в нем проблему! Хочу-не-хочу…  
Важно самому захотеть многие вещи – ищи их из детства! Начинаю что-то делать, и что-то где-то сдерживает. Пишу все контр-намерения и решаю их… 
Пример: Рост общих продаж, и среднего чека за сайт – это надо захотеть и выписать намерения и контр-намерения!
Любое действие начинается – изменяется и заканчивается!
3. Получить продукт!

Статистики бывают 6 видов..

1. Состояние несуществования – когда она обвалилась в «0» (ноль)
2. Статистика довольно круто идет вниз – опасность.
3. Статистика примерно на одном уровне или идет вниз – ЧП (чрезвычайное положение)
4. Нормальная деятельность – потихонечку идет вверх..
5. Довольно резко идет вверх – изобилие…
6. Когда статистика поднималась, поднималась на высочайший уровень и продолжила двигаться в норме – могущество… (Например, Apple от 4 % объема – 54 % объема продаж на мировом рынке)
Какие свободы и барьеры мы имеем на пути к достижении цели!? Об этом в следующей статье.

Похожие статьи:

Эффективное управление временем и делегирование полномочийПро области жизни и выявление целей

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВремя в бизнес-системе

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВиды обменов. Рассматривается обмен с превышением.

Психология прямых продажКак научиться продавать активно?

Эффективное управление временем и делегирование полномочийЭффективное управление временем

Рейтинг: +1 Голосов: 1 7962 просмотра
Комментарии (1)