Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
1 (0)
1 (0)
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

Оксана комментируетПослание к Гарсии 16 марта 2020 в 10:51

Прочитав статью,впервые посмотрела на отношения работников и работодателя с другой точки зрения. В статье описана проблема которая затрагивает не только отношения работодатель-сотрудник , но всю сферу деятельности человека. Человек чем бы он не занимался, старается максимально пребывать в состоянии покоя -зане комфорта,и стараются всеми ми путями облегчить работу ,а то и переложить. В статье показано каким должно быть отношение человека к всему что его окружает, и это касается не только работы. Это должно быть как принцип по жизни, если ты берешься за что-либо так сделай, не можешь так отойди. 0

Амина Гасанова комментируетЗРС (как это работает) 8 марта 2020 в 17:42

Я считаю, что здоровый перфекционизм в работе поможет работникам в доведении задач до конечного результата. Руководитель может контролировать работу персонала путем одобрения или неодобрения ЗРС. Он не должен тратить свое время на выполнение тех задач, которые должны были выполнить исполнители. Если каждый не будет брать на себя ответственность за свою область деятельности, то в компании может начаться беспорядок. Чтобы этого не случилось, используют ЗРС, потому что в этом случае сотрудник не может переложить ответственность на другого. 0

Амина комментируетПослание к Гарсии 8 марта 2020 в 17:39

Целеустремленные, самостоятельные, ответственные сотрудники чаще всего добиваются успеха в карьере и таких работников ценят работодатели. Но я не совсем согласна с тем, что «…ни один человек не добьётся успеха, пока не заставит другого человека при помощи кнута или пряника помогать себе». Это утверждение верно в том случае, если человек нанял себе в помощники тех, кому неважно кем и неважно где они работают. Люди, которые не нашли СВОЮ профессию, будут заставлять себя ходить на работу, прокрастинировать, лениться, задавать кучу ненужных вопросов - лишь бы отложить или не выполнить поручение. А для того, чтобы выполнять свои задачи на работе так, как сделал Роуэн в этой истории, человек должен любить свое дело. Никому не придется заставлять такого работника выполнять свои обязанности, используя кнут и пряник. «Пряник» в этом случае будет дополнительным бонусом для работника, а не основной целью. Работник, желающий развиваться именно в той сфере, которая ему больше всего интересна, будет задавать вопросы только по необходимости, с целью выполнить работу наилучшим образом. 0

Насиб комментируетЗРС (как это работает) 6 марта 2020 в 08:32

Доброго времени суток.
Естественно данная статья описывает опять же существующие реалии не всех уровнях бизнеса.
Сам часто сталкивался с подобной дезинформацией.
Если идёт о кого либо какая то информация или задача, то она должна быть поставлена настолько четко и ясно, чтобы потом не возникало других вопросов и неясностей.
Данная статья имеет место быть.
0

Насиб комментируетПослание к Гарсии 5 марта 2020 в 11:03

Добог8 времени суток, читатели.
Данная статья и вправду описывает современные реалии нашего мира. Зачастую люди забывают кто они есть и для чего работают. Я считаю, человек не должен работать просто только для зарабатывания денег, иначе не выйдет ничего хорошего из этого. Любой человек должен работать для себя и саморазвиваться. Само собой деньги это тоже неотъемлемая часть нашего мира, но и о человечности нельзя забывать. Устраиваясь на работу, человек должен понимать куда он устраивается и для чего.
0

Sanya комментируетЗРС (как это работает) 10 февраля 2020 в 11:19

Статья очень интересная, много полезной информации для менеджера который только пришел в компанию. Есть от чего отталкиваться при выполнении поставленной задачи от руководства , четкая информация о том, что именно руководитель хочет видеть на выходе от сотрудника 0

Sanya комментируетПослание к Гарсии 10 февраля 2020 в 10:40

Прочитала данную статью, получила для себя много полезной информации.
Вокруг нас очень много «Роуэнов» главная задача руководства найти рычаги для выявления данных качеств(самостоятельность,инициативность) в сотрудниках. Для того, чтобы вырастить специалиста-Роуэна в своей компании нужно дать правильную мотивацию, поставить задачу так чтобы у сотрудника не возникали вопросы, прописать регламент и последствия.
Требовать от сотрудника выполнения поставленных задач точно в срок,а так же контролировать их исполнение.
+1

Наида # комментируетПослание к Гарсии 5 февраля 2020 в 00:17

Статья очень интересная. Человек идя в ту или иную компанию,должен знать,что ему предстоит. Работник, должен обладать, такими качествами как исполнительность, инициативность и быть уверенным в себе. Чтоб достичь хороших результатов,нужно в работе приложить немало усилий. Надо любить свое дело,чтоб было желание работать и расти в этой сфере. С такими людьми как Роуэн,рейтинг компании взлетит. Но таких как Роуэн, очень мало. +1

Ева комментируетЗРС (как это работает) 28 января 2020 в 15:48

Каждый член компании должен понимать, что такое ЗРС и как это важно. Недопустимо, чтобы такой ценный ресурс как время был потерян впустую, так как многое зависит от того, в какие сроки укладывается работа. Стоит запоздать со сдачей - это минус для сотрудника, а для компании - еще больший, так как клиент посчитает, что в данной организации работают некомпетентные специалисты и доверие будет падать. 0

Диана комментируетЗРС (как это работает) 28 января 2020 в 15:40

Статья будет очень полезна для прочтения всем, особенно для стажеров.
Она раскрыла тему, как измеряется законченная работа сотрудника. Может и вначале будет тяжело, но думаю, что методом проб и ошибок сотрудник будет лучше понимать, что от него требуется. Она учит его правильно и самостоятельно предоставлять отчеты о своей проделанной работе.
0

Диана комментируетПослание к Гарсии 28 января 2020 в 15:33

Спасибо за статью, очень интересна для прочтения. У меня возникли следующие мысли.
Конечно, непросто найти людей, которые смогут «доставить письмо Гарсии».

Но больше меня заинтересовало рассуждение, кто же это такой человек, который способен «доставить письмо Гарсии». Каким он должен быть?
Мне кажется, что таким человеком не может стать каждый. Но задатки можно сразу определить. Когда человек стремится себя усовершенствовать, когда он сам инициатор своего образования, когда он понимает, что такое качественная работа. У которого есть стремление к чему-то и жизненный интерес. Наверное, такой человек в итоге будет тем, кто способен «доставить письмо Гарсии».
+1

Ева комментируетПослание к Гарсии 28 января 2020 в 15:29

У каждого человека должно быть чёткое представление о том, что он должен делать на своей должности, и что должен получать по итогу выполненной работы. Если каждый будет честно и полноценно выполнять свои обязанности, тогда и работа будет выполнена качественно, и времени будет потеряно минимально, да и к тому же, отношения между коллегами будут более чем хорошие. Ведь так формируется рабочая атмосфера, чем она лучше, тем людям приятнее пребывать на рабочем месте, тем с большим желанием и мотивацией они будут браться за своё дело. Нужно стремиться к саморазвитию, отбросив лень. 0

Айдин Абдураманов комментируетЗРС (как это работает) 22 января 2020 в 21:32

Основная мысль понятна - руководитель решает стратегические вопросы, сотрудник решает оперативные. Не понятно почему в примере столько бюрократии и зачем в нашем современном, культурном обществе, отправлять документы авиапочтой. 0

Айдин Абдурахманов комментируетПослание к Гарсии 22 января 2020 в 21:14

Очень интересная статья. Действительно, поручения и задачи руководства, необходимо выполнять точно и в срок, ориентируясь на результат. Но, в тоже время, я считаю, что необходимо делиться с руководством и коллегами инструментами и различными взглядами на способ выполнения задачи, высказывать свое мнение, если оно действительно здравое и подкреплено аргументами. То есть если бы Роуэн знал, Гарсия сам придет вскоре к Мак-кинли, согласитесь, было бы глупо об этом умолчать и отправиться в путь. 0

Улугбек Хикматов комментируетЗРС (как это работает) 19 января 2020 в 11:22

Все четко и понятно. Руководитель дает задачу, сотрудник решение. Статья очень полезная для новичков. В статье описано подробно взаимоотношения между руководством и сотрудником. 0

Улугбек Хикматов комментируетПослание к Гарсии 19 января 2020 в 10:57

Человеку нужно что-то и это делает кто-то за него, тогда он становится ленивым и тупым. Потому что у него не будет необходимости даже думать. Если этот "кто-то" не будет, человек останется без ничего. И вот тогда он будет думать и делать. И он будет даже ответственным и целеустремленным, чтобы найти потерянное. Ленивость лишает человека всего. Роуэн хорошая мотивация. 0

Анипа комментируетЗРС (как это работает) 15 января 2020 в 13:01

Законченная работа сотрудника- вот чего хочет руководитель. Главная мысль, посыл данной статьи.
Компания перестаёт расти, потому что сотрудники не могут самостоятельно принять решение, им обязательно нужно «посоветоваться с руководством». Считаю что каждый сотрудник отвечает за свой круг обязанностей и задач, самостоятельно должен принять решение или ж предложить идею в виде отчета по решению данного вопроса и только потом отправлять руководству на одобрение.
Согласитесь, что в большинстве компаний персонал бежит у руководству, спрашивая, а как это сделать? А для чего ж тогда наняли вас, спрашивается? Тут можно упомянуть Роуэна, который получив задание, выполнил его. Если же возникает такая ситуация, то тут уже проблема лежит не только на несамостоятельности работника, но и на оказании медвежьей услуги руководителем.
Иная ситуация обстоит с новичками, когда руководителю придётся работать с сотрудником, разбирать, уточнять, как именно написать ЗРС, но оно того стоит.
Основная же причина неполных ЗРС- непонимание того, как подробно излагать информацию, Задача же руководства замотивировать сотрудника и не допускать того, чтобы сотрудник ждал от руководителя выполнения задачи.
Статья очень полезна тем, что в ней четко и ясно излагаются взаимоотношения сотрудника с руководством.
0

Анипа комментируетПослание к Гарсии 14 января 2020 в 15:05

Прочитав данную статью, можно рассуждать и рассуждать на данную тему. В статье поднимается проблема поиска исполнительных сотрудников. Я согласна с автором, что работник должен быть более инициативным, так как любому бизнесу необходим самостоятельный человек, на которого можно опереться, положиться. Задача же HR- специалиста идентифицировать таких людей в потоке соискателей, как говорится вытащить иголку из стога сена. Но к сожалению на сегодняшний день очень сложно собрать команду людей готовых с такой же уверенностью, самоотверженностью «донести послание Гарсии». Главный герой Роуэн- возможно никогда не был на Кубе. У него там не было никого из знакомых или тех, кто мог быть хоть как-то помочь. Т.е. он доплыл до Кубы на лодке, пошёл дальше пешком- нашёл и передал письмо Гарсии. Я считаю, что проблема в том, что работники в большинстве случаев незамотивированы, так как замотивированный сотрудник- эффективный сотрудник, что ведёт в свою очередь к эффективному производству. Задача же руководства найти тот самый мотивационный крючок для сотрудника, направить его в нужное русло, ставить четкие задачи с понятным результатом с оговорённым сроком. Результат- вот чего хотят и ждут руководители от своих подчинённых и не важно каким образом Роуэн доставил бы письмо Гарсии.
Прочитав данную статью, у меня также как и у всех комментирующих, возник вопрос, а доставила бы я письмо Гарсии? Мой ответ зависел бы от того, на сколько ценно это для руководителя и на сколько я вижу свою ценность того, что я сам расту, когда мне доверяют столь важные поручения.
В наше же время все обленились, приходить на работу, не получать никакого удовольствия- это не про меня. Работая на предыдущем месте работы, не было и дня, чтобы я не хотела идти на работу. Тот кто действительно любит свою работу, он делает это с любовью и огромным желанием. Для меня важно не сколько быть единицей в штате, а действительно приносить результат, оставлять что-то хорошее значимое и ценное для своего руководителя.
Вывод который можно сделать из послания Гарсии- желание и действие, найти хорошего исполнителя, который внимательно будет слушать и слышать задачи, поставленные перед ним и выполнять их, не спрашивая, что, зачем, откуда, как? Но в реальной жизни есть и ответственность руководства: мотивировать и заинтересовать работника, обеспечить достойные условия, з/п и грамотно формулировать задачу.
0

Мурад комментируетЗРС (как это работает) 13 января 2020 в 12:35

Статья очень доходчиво, наглядно и даже с конкретными примерами показывает, как в идеале должна выглядеть обратная связь между руководителем и сотрудником. Учит не боятся брать на себя ответственность при выявлении недостатков в работе и способов для их исправления. 0

Мурад комментируетПослание к Гарсии 13 января 2020 в 12:02

Статья написана больше с позиции работодателя, очень глубоко и досконально прописано то, как должен вести себя работник, как он должен относится к задачам поставленным начальником, скорее это просто мотивационная статья, что бы клерк среднего звена прочитав его сказал – «Да, я в большей степени Роуэн, я не буду задавать вопросов начальнику, я буду просто выполнять поставленные задачи». Скорее всего, каждый руководитель имеет огромное желание иметь в штате своей компании этаких «супергероев», которые будут читать мысли и понимать с полуслова то, чего от них хотят получить в итоге, но, к сожалению, таких специалистов крайне мало. Любой сотрудник сможет выполнить поставленную задачу, вопрос другой, какое время ему потребуется на это. Если руководитель хочет выполнение задачи в максимально короткие сроки то, ему понадобится объяснить, что он хочет получить в итоге. В статье пишут о задаче, которую поставил начальник, а именно - «Пожалуйста, посмотрите в энциклопедии информацию относительно жизни Корреджио и составьте для меня краткую справку», в мире за все время существования могло существовать миллион Корреджио и работник не знает кого именно имеет ввиду руководитель. Поэтому смятение сотрудника и его дальнейшие вопросы объяснимы, он просто не хочет ошибиться и тем самым подвести шефа. Считаю что руководитель должен сформировать такую команду специалистов, создать такую обстановку в коллективе, настроить их на работу так, чтобы каждый был Роуэном. 0