Авторизация
Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!
Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!
Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!
Оставляйте ваши комментарии
Комментарии на сайте
комментирует → Послание к Гарсии 19 августа 2020 в 12:22
комментирует → ЗРС (как это работает) 28 мая 2020 в 23:19
Статья безусловно была есть и будет актуальна. Притом, не только для новых сотрудников, но и для всех. Я думаю, что работодателям порой приходится сталкиваться и с незаконченной работой бывалого сотрудника. Согласна абсолютно с каждым словом. Мы добьемся эффективной и четкой работы, если каждый будет в полном объеме выполнять задачи, за которые он ответственен и никак иначе. Но, добавлю, что человек должен любить то, что делает, тогда он будет стараться довести начатое до конца, сделать добросовестно. |
0 |
комментирует → Послание к Гарсии 28 мая 2020 в 15:58
Статья актуальна на протяжении всех времен. Но по моему мнению, у описанной Элбертом Хаббардом темы есть две стороны медали. Во-первых, я абсолютно согласна с тем, что таких людей, как Роуэн нужно поискать, которые будут делать дело ради самого дела, а не ради вознаграждения. К сожалению, таких людей, думается мне, меньшинство. Ценность сотрудника в большей степени состоит в том, что он способен преданно, честно и добросовестно выполнять свою работу (пусть даже самые простые задачи), погружаясь в нее с головой, отдавая ей столько времени, сколько нужно и завершая ее до конца. Ведь в тяжелые времена, допустим, один грамм верности будет стоить тонны ума и энциклопедических знаний. Не подумайте, генерировать новые идеи, это, безусловно, очень неплохо, но чего стоят эти идеи без вышеперечисленного? Но, давайте посмотрим на противоположную сторону медали. Если на предприятии отношение начальства к своим подчиненным действительно угнетающее, зарплаты не стоят потраченных сил, будет ли работник Роуэном? У работодателя должна быть система мотивации, справедливость в своих действиях и решениях, добросоветсный подход на постоянной основе и равноценная оплата труда. Только в таком случае можно рассчитывать на несменяемость хороших сотрудников. Добавлю, что в любом случае, человек должен гореть в своем деле. Чтобы выполняем работа в большинстве случаев приносила удовольствие, без этой страсти в сердце работник может просто напросто быстро угаснуть. Реализуйтесь, в том, что интересно. Давайте же сделаем мир лучше! |
0 |
комментирует → Послание к Гарсии 21 апреля 2020 в 16:45
Статья хорошая, и есть над чем поразмышлять. Но, делать подобные выводы можно, только когда работник прошёл практику и имеет опыт в своей работе. В современном мире, а в части нашей стране где рыночная экономика и, соответственно, высока конкуренция между различными организациями, каждый хочет себе сразу работника "Роуэна, способного доставить письмо Гарсию". Это большая ошибка работодателей. Они часто смотрят на что способен работник в данный момент, и отдают преимущество ему относительно другого работника, который пока не владеет данными навыками. Но чаще оказывается так, что первый работник не станет развиваться дальше, и в будущем не сделает того, что мог бы сделать второй неопытный работник. Это называется инвестиции в будущее. |
0 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 16 апреля 2020 в 16:16
Работодатель нанимает сотрудника, для решения поставленных перед ним задач, а не для того чтоб их ему усугубляли некомпетентностью. Каждый сотрудник может быстро решать задачи полностью, если был прописан алгоритм или шаблон стандартных ситуаций, имеет навык решения форс-мажорных ситуаций, аналитический склад ума, помогающий ему адаптироваться под конкретную задачу. КПД будет выше, если каждый сотрудник в команде будет выполнять достойно свои обязанности, прописанные при оформлении на работу, не перекладывая на чужие плечи. Сложно идеально выполнить работу, если мало вводных или не знаешь, что конкретно! ждет от тебя руководитель. | 0 |
комментирует → Послание к Гарсии 16 апреля 2020 в 15:12
Статья для меня вполне понятна: я тоже с двух точек зрения знаю эту ситуацию: была и работодателем, и соискателем. Работодатель, естественно, хочет иметь в своей команде роуэнов, четко, быстро и лаконично решающих вопросы. В функции руководителя ( или отдела кадров) входит подбор таких специалистов. Считаю, что наниматель чётко должен знать, кто может выполнить его задание также как и Роуэн. Не давать гуманитарию решать технические задачи и наоборот. Хотя…, если результат был достигнут, это должно быть отмечено. Как соискатель могу отметить, что задание должно быть четко и недвусмысленно сформировано. Задание не должно вызвать уточняющих вопросов. Для выполнения поставленной задачи должен учитываться и темперамент хорошего сотрудника. Иначе может возникнуть конфликт из-за скорости выполнения задания. Сотрудник качественно выполняет работу, но тратит слишком много времени. Должны быть заранее оговорены и выставлены приоритеты: качество результата и срок его выполнения. Задача сотрудника максимально эффективно решить задачу в указанный срок. Роуэн мог бы найти людей, которые 100% выполняют его задание, если понимает, что лично не справится. Соискатель должен уметь делегировать. Есть момент, который должен учитываться обязательно! что получит мирный Роуэн в результате выполнения поставленной задачи. На что он меняет свои ресурсы: энергию и время? И если обмен адекватный, то Роуэн с удовольствием будет носить письма хоть каждый день. |
+1 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 16 апреля 2020 в 14:01
Законченная работа сотрудника в первую очередь зависит от законченной работы руководителя. А именно четкой постановке задачи. Нельзя закончить в полном объеме задачу - Смени шины на нашем авто компании. Ибо нет четкого понимания: - на каком конкретно авто - каков бюджет на замену шин - кто будет заменять? сам исполнитель или он может делегировать? - и тп. Важно четко ставить задачи, тогда и спрос по задаче будет таким же четким и понятным. Конечно не исключаю, что многие специалисты спешат сдать задачу в проверку. Для исключения спешки в компании по задачам должен быть разработан чек-лист(путевая карта задачи) в которой описан процесс сдачи каждой задачи. Ну и конечно форма отчета по задаче. Всего два этих документа исключат проблемы связанные с ЗРС на 60-70% |
0 |
комментирует → Послание к Гарсии 16 апреля 2020 в 13:51
Статья хорошая, лично проходил через это, так как последние годы работаю руководителем отделов или отдельной команды специалистов. 80% специалистов требуют постоянного моего участия, чтобы стартовать-работать-завершить работу. Но, что я заметил по комментариям выше, почему-то все обращают внимания только на Гарсию, а как же президент? Как вы думаете пошел бы Гарсия беспрекословно выполнять задание не уважая президента(руководителя) и не разделяя его видения (политики). Зачастую именно руководитель и должен вырастить в своем коллективе Гарсию. Некоторые специалисты по природе исполнительны, но им необходим небольшой "пинок" в среду комфортной работы. И именно этот "пинок" должен сделать руководитель. |
0 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 16 апреля 2020 в 12:24
На мой взгляд, «законченная работа сотрудника» заключается в том, чтобы структурно выстроить для себя выполнение задачи исходя из максимальной пользы руководителю для принять решение | 0 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 16 марта 2020 в 17:07
Хорошая статья, даёт четкое понимание каким НЕ ДОЛЖЕН быть сотрудник. Если в компании или организации каждый будет добросовестно делать СВОЮ работу, то это компания обречена на успех. | 0 |
комментирует → Послание к Гарсии 16 марта 2020 в 17:04
Посыл ясен, как никогда. Доходчиво повествуется о том, какой должен быть сотрудник в современных реалиях . Моё мнение на этот счёт таково: Никто бы кроме Роуэна не справился с этим заданием так, как это сделал он. (Эдакий топ-менеджер наших времён) Но все приходит с опытом. Даже герой нашей статьи, я уверен, проделал нелегкий и тернистый путь, чтобы быть готовым доставить Письмо Гарсии, когда это понадобится. | 0 |
комментирует → Послание к Гарсии 16 марта 2020 в 10:51
Прочитав статью,впервые посмотрела на отношения работников и работодателя с другой точки зрения. В статье описана проблема которая затрагивает не только отношения работодатель-сотрудник , но всю сферу деятельности человека. Человек чем бы он не занимался, старается максимально пребывать в состоянии покоя -зане комфорта,и стараются всеми ми путями облегчить работу ,а то и переложить. В статье показано каким должно быть отношение человека к всему что его окружает, и это касается не только работы. Это должно быть как принцип по жизни, если ты берешься за что-либо так сделай, не можешь так отойди. | 0 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 8 марта 2020 в 17:42
Я считаю, что здоровый перфекционизм в работе поможет работникам в доведении задач до конечного результата. Руководитель может контролировать работу персонала путем одобрения или неодобрения ЗРС. Он не должен тратить свое время на выполнение тех задач, которые должны были выполнить исполнители. Если каждый не будет брать на себя ответственность за свою область деятельности, то в компании может начаться беспорядок. Чтобы этого не случилось, используют ЗРС, потому что в этом случае сотрудник не может переложить ответственность на другого. | 0 |
комментирует → Послание к Гарсии 8 марта 2020 в 17:39
Целеустремленные, самостоятельные, ответственные сотрудники чаще всего добиваются успеха в карьере и таких работников ценят работодатели. Но я не совсем согласна с тем, что «…ни один человек не добьётся успеха, пока не заставит другого человека при помощи кнута или пряника помогать себе». Это утверждение верно в том случае, если человек нанял себе в помощники тех, кому неважно кем и неважно где они работают. Люди, которые не нашли СВОЮ профессию, будут заставлять себя ходить на работу, прокрастинировать, лениться, задавать кучу ненужных вопросов - лишь бы отложить или не выполнить поручение. А для того, чтобы выполнять свои задачи на работе так, как сделал Роуэн в этой истории, человек должен любить свое дело. Никому не придется заставлять такого работника выполнять свои обязанности, используя кнут и пряник. «Пряник» в этом случае будет дополнительным бонусом для работника, а не основной целью. Работник, желающий развиваться именно в той сфере, которая ему больше всего интересна, будет задавать вопросы только по необходимости, с целью выполнить работу наилучшим образом. | 0 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 6 марта 2020 в 08:32
Доброго времени суток. Естественно данная статья описывает опять же существующие реалии не всех уровнях бизнеса. Сам часто сталкивался с подобной дезинформацией. Если идёт о кого либо какая то информация или задача, то она должна быть поставлена настолько четко и ясно, чтобы потом не возникало других вопросов и неясностей. Данная статья имеет место быть. |
0 |
комментирует → Послание к Гарсии 5 марта 2020 в 11:03
Добог8 времени суток, читатели. Данная статья и вправду описывает современные реалии нашего мира. Зачастую люди забывают кто они есть и для чего работают. Я считаю, человек не должен работать просто только для зарабатывания денег, иначе не выйдет ничего хорошего из этого. Любой человек должен работать для себя и саморазвиваться. Само собой деньги это тоже неотъемлемая часть нашего мира, но и о человечности нельзя забывать. Устраиваясь на работу, человек должен понимать куда он устраивается и для чего. |
0 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 10 февраля 2020 в 11:19
Статья очень интересная, много полезной информации для менеджера который только пришел в компанию. Есть от чего отталкиваться при выполнении поставленной задачи от руководства , четкая информация о том, что именно руководитель хочет видеть на выходе от сотрудника | 0 |
комментирует → Послание к Гарсии 10 февраля 2020 в 10:40
Прочитала данную статью, получила для себя много полезной информации. Вокруг нас очень много «Роуэнов» главная задача руководства найти рычаги для выявления данных качеств(самостоятельность,инициативность) в сотрудниках. Для того, чтобы вырастить специалиста-Роуэна в своей компании нужно дать правильную мотивацию, поставить задачу так чтобы у сотрудника не возникали вопросы, прописать регламент и последствия. Требовать от сотрудника выполнения поставленных задач точно в срок,а так же контролировать их исполнение. |
+1 |
комментирует → Послание к Гарсии 5 февраля 2020 в 00:17
Статья очень интересная. Человек идя в ту или иную компанию,должен знать,что ему предстоит. Работник, должен обладать, такими качествами как исполнительность, инициативность и быть уверенным в себе. Чтоб достичь хороших результатов,нужно в работе приложить немало усилий. Надо любить свое дело,чтоб было желание работать и расти в этой сфере. С такими людьми как Роуэн,рейтинг компании взлетит. Но таких как Роуэн, очень мало. | +1 |
комментирует → ЗРС (как это работает) 28 января 2020 в 15:48
Каждый член компании должен понимать, что такое ЗРС и как это важно. Недопустимо, чтобы такой ценный ресурс как время был потерян впустую, так как многое зависит от того, в какие сроки укладывается работа. Стоит запоздать со сдачей - это минус для сотрудника, а для компании - еще больший, так как клиент посчитает, что в данной организации работают некомпетентные специалисты и доверие будет падать. | 0 |