Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
1 (0)
1 (0)
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Комментарии на сайте

Меседу комментируетПослание к Гарсии 5 октября 2020 в 11:03

Очень интересная и познавательная статья. Действительно, нерадивых сотрудников, делающих свою работу потому что "надо" немало, однако, на мой взгляд, эффективность выполненной задачи зависит от взаимопонимания между сотрудником и руководителем. Руководителю необходимо четко и ясно донести до сотрудника, чего именно он от него ждёт. 0

Расул комментируетПослание к Гарсии 18 сентября 2020 в 11:33

Статья говорит на примере письма Гарси, но суть не в этом. Важно то, что почему привели пример именно на этой истории и как это связано с работой. Самая главная идея данной статьи это это цель корректной работы, работы без изъянов и без дев-ти. Дев-ти- это излишнее движение, смута, трата драгоценного времени в пустую. Где бы ты не работал ты должен уважать каждого человека в офисе и за его пределами. Никто не знает как жизнь поступит. Может тот человек которого ты обидел сегодня может завтра спасти тебе жизнь. Покажи себя со стороны человека которому можно довериться и которому можно доверить письмо Гарсию))) 0

Расул комментируетЗРС (как это работает) 18 сентября 2020 в 11:26

Из слов статьи можно взять много полезной информации так как она как никогда актуально по той причине, что люди в последнее время обленились и получается так, что их работа становится такой же как и они сами. Когда стоят строгие дедлайны, человек должен понимать что нет причины переносить свою работу на завтра когда можно сделать это сегодня. Каждый работник в той или иной сфере, компании важен как шестеренка. Замедлится одна, замедлятся и другие это вызывает цепную реакцию. Надо осознать твоя работа может повлиять на твоих коллег. Будь уверен и честен со всеми 0

Луиза комментируетПослание к Гарсии 2 сентября 2020 в 17:19

Прочитала статью по совету потенциального работодателя, статья очень понравилась, четко и кратко описали две стороны, это сторона руководителя и сторона работника (подчинённого) , даёт почву для размышления и описывают какие ошибки допускают сотрудники и что категорически не приемлет руководитель. Но все же всегда будет встречаться справедливый руководитель и не очень, а так же сотрудник который способный и стремится к вершинам своего дела и саморазвития и наоборот, который ищет повод отлынивать от работы и ответственности. Есть пословица незаменимых сотрудников нет, но есть специалисты своего дела которых очень тяжело заменить и считаю надо к этому стремятся. +1

Патимат комментируетЗРС (как это работает) 27 августа 2020 в 12:58

Данная статья актуальна и полезна как и для вновь прибывших, так и для опытных сотрудников, привыкших перекладывать не только ответственность, но и по сути решение задач на вышестоящее руководство. Каждый сотрудник, по мере своей компетентности и обученности, должен выполнять задачи самостоятельно и искать решения, без привлечения руководства. +1

Arip комментируетЗРС (как это работает) 22 августа 2020 в 19:32

Полезная статья)) +1

Arip комментируетПослание к Гарсии 22 августа 2020 в 19:22

Без комментариев)) 0

0 комментируетПослание к Гарсии 19 августа 2020 в 12:22

конечно, каждый работодатель хочет иметь такого же сотрудника как Роуэн, и конечно нельзя отрицать дефицит наличия хороших кадров, но как мне кажется, работодатель должен создать все условия для своего сотрудника, чтобы он с радостью выполнял все указания своего руководителя, сотрудник должен не только работать ради своей зарплаты, он должен быть заинтересован в успехе компании в которой он работает, поэтому здесь также стоит задача у руководителя правильно мотивировать свой персонал для качественной работы, в таком случае компания добьется успеха.
0

Аделина комментируетЗРС (как это работает) 28 мая 2020 в 23:19

Статья безусловно была есть и будет актуальна. Притом, не только для новых сотрудников, но и для всех. Я думаю, что работодателям порой приходится сталкиваться и с незаконченной работой бывалого сотрудника.
Согласна абсолютно с каждым словом. Мы добьемся эффективной и четкой работы, если каждый будет в полном объеме выполнять задачи, за которые он ответственен и никак иначе.
Но, добавлю, что человек должен любить то, что делает, тогда он будет стараться довести начатое до конца, сделать добросовестно.
0

Аделина комментируетПослание к Гарсии 28 мая 2020 в 15:58

Статья актуальна на протяжении всех времен. Но по моему мнению, у описанной Элбертом Хаббардом темы есть две стороны медали.
Во-первых, я абсолютно согласна с тем, что таких людей, как Роуэн нужно поискать, которые будут делать дело ради самого дела, а не ради вознаграждения. К сожалению, таких людей, думается мне, меньшинство. Ценность сотрудника в большей степени состоит в том, что он способен преданно, честно и добросовестно выполнять свою работу (пусть даже самые простые задачи), погружаясь в нее с головой, отдавая ей столько времени, сколько нужно и завершая ее до конца. Ведь в тяжелые времена, допустим, один грамм верности будет стоить тонны ума и энциклопедических знаний. Не подумайте, генерировать новые идеи, это, безусловно, очень неплохо, но чего стоят эти идеи без вышеперечисленного?
Но, давайте посмотрим на противоположную сторону медали. Если на предприятии отношение начальства к своим подчиненным действительно угнетающее, зарплаты не стоят потраченных сил, будет ли работник Роуэном? У работодателя должна быть система мотивации, справедливость в своих действиях и решениях, добросоветсный подход на постоянной основе и равноценная оплата труда. Только в таком случае можно рассчитывать на несменяемость хороших сотрудников.

Добавлю, что в любом случае, человек должен гореть в своем деле. Чтобы выполняем работа в большинстве случаев приносила удовольствие, без этой страсти в сердце работник может просто напросто быстро угаснуть. Реализуйтесь, в том, что интересно. Давайте же сделаем мир лучше!
0

Аминат Чураева комментируетПослание к Гарсии 21 апреля 2020 в 16:45

Статья хорошая, и есть над чем поразмышлять. Но, делать подобные выводы можно, только когда работник прошёл практику и имеет опыт в своей работе.
В современном мире, а в части нашей стране где рыночная экономика и, соответственно, высока конкуренция между различными организациями, каждый хочет себе сразу работника "Роуэна, способного доставить письмо Гарсию". Это большая ошибка работодателей. Они часто смотрят на что способен работник в данный момент, и отдают преимущество ему относительно другого работника, который пока не владеет данными навыками. Но чаще оказывается так, что первый работник не станет развиваться дальше, и в будущем не сделает того, что мог бы сделать второй неопытный работник. Это называется инвестиции в будущее.
0

Зоя комментируетЗРС (как это работает) 16 апреля 2020 в 16:16

Работодатель нанимает сотрудника, для решения поставленных перед ним задач, а не для того чтоб их ему усугубляли некомпетентностью. Каждый сотрудник может быстро решать задачи полностью, если был прописан алгоритм или шаблон стандартных ситуаций, имеет навык решения форс-мажорных ситуаций, аналитический склад ума, помогающий ему адаптироваться под конкретную задачу. КПД будет выше, если каждый сотрудник в команде будет выполнять достойно свои обязанности, прописанные при оформлении на работу, не перекладывая на чужие плечи. Сложно идеально выполнить работу, если мало вводных или не знаешь, что конкретно! ждет от тебя руководитель. 0

Зоя комментируетПослание к Гарсии 16 апреля 2020 в 15:12

Статья для меня вполне понятна: я тоже с двух точек зрения знаю эту ситуацию: была и работодателем, и соискателем.
Работодатель, естественно, хочет иметь в своей команде роуэнов, четко, быстро и лаконично решающих вопросы.
В функции руководителя ( или отдела кадров) входит подбор таких специалистов.
Считаю, что наниматель чётко должен знать, кто может выполнить его задание также как и Роуэн. Не давать гуманитарию решать технические задачи и наоборот. Хотя…, если результат был достигнут, это должно быть отмечено.
Как соискатель могу отметить, что задание должно быть четко и недвусмысленно сформировано. Задание не должно вызвать уточняющих вопросов.
Для выполнения поставленной задачи должен учитываться и темперамент хорошего сотрудника. Иначе может возникнуть конфликт из-за скорости выполнения задания. Сотрудник качественно выполняет работу, но тратит слишком много времени. Должны быть заранее оговорены и выставлены приоритеты: качество результата и срок его выполнения. Задача сотрудника максимально эффективно решить задачу в указанный срок.
Роуэн мог бы найти людей, которые 100% выполняют его задание, если понимает, что лично не справится. Соискатель должен уметь делегировать.
Есть момент, который должен учитываться обязательно! что получит мирный Роуэн в результате выполнения поставленной задачи. На что он меняет свои ресурсы: энергию и время? И если обмен адекватный, то Роуэн с удовольствием будет носить письма хоть каждый день.
+1

Станислав комментируетЗРС (как это работает) 16 апреля 2020 в 14:01

Законченная работа сотрудника в первую очередь зависит от законченной работы руководителя.
А именно четкой постановке задачи. Нельзя закончить в полном объеме задачу - Смени шины на нашем авто компании.
Ибо нет четкого понимания:
- на каком конкретно авто
- каков бюджет на замену шин
- кто будет заменять? сам исполнитель или он может делегировать?
- и тп.

Важно четко ставить задачи, тогда и спрос по задаче будет таким же четким и понятным.

Конечно не исключаю, что многие специалисты спешат сдать задачу в проверку. Для исключения спешки в компании по задачам должен быть разработан чек-лист(путевая карта задачи) в которой описан процесс сдачи каждой задачи. Ну и конечно форма отчета по задаче. Всего два этих документа исключат проблемы связанные с ЗРС на 60-70%
0

Станислав комментируетПослание к Гарсии 16 апреля 2020 в 13:51

Статья хорошая, лично проходил через это, так как последние годы работаю руководителем отделов или отдельной команды специалистов. 80% специалистов требуют постоянного моего участия, чтобы стартовать-работать-завершить работу.
Но, что я заметил по комментариям выше, почему-то все обращают внимания только на Гарсию, а как же президент? Как вы думаете пошел бы Гарсия беспрекословно выполнять задание не уважая президента(руководителя) и не разделяя его видения (политики). Зачастую именно руководитель и должен вырастить в своем коллективе Гарсию. Некоторые специалисты по природе исполнительны, но им необходим небольшой "пинок" в среду комфортной работы. И именно этот "пинок" должен сделать руководитель.
0

Марина комментируетЗРС (как это работает) 16 апреля 2020 в 12:24

На мой взгляд, «законченная работа сотрудника» заключается в том, чтобы структурно выстроить для себя выполнение задачи исходя из максимальной пользы руководителю для принять решение 0

Ахмед Гамзатов комментируетЗРС (как это работает) 16 марта 2020 в 17:07

Хорошая статья, даёт четкое понимание каким НЕ ДОЛЖЕН быть сотрудник. Если в компании или организации каждый будет добросовестно делать СВОЮ работу, то это компания обречена на успех. 0

Ахмед Гамзатов комментируетПослание к Гарсии 16 марта 2020 в 17:04

Посыл ясен, как никогда. Доходчиво повествуется о том, какой должен быть сотрудник в современных реалиях . Моё мнение на этот счёт таково: Никто бы кроме Роуэна не справился с этим заданием так, как это сделал он. (Эдакий топ-менеджер наших времён) Но все приходит с опытом. Даже герой нашей статьи, я уверен, проделал нелегкий и тернистый путь, чтобы быть готовым доставить Письмо Гарсии, когда это понадобится. 0

Оксана комментируетПослание к Гарсии 16 марта 2020 в 10:51

Прочитав статью,впервые посмотрела на отношения работников и работодателя с другой точки зрения. В статье описана проблема которая затрагивает не только отношения работодатель-сотрудник , но всю сферу деятельности человека. Человек чем бы он не занимался, старается максимально пребывать в состоянии покоя -зане комфорта,и стараются всеми ми путями облегчить работу ,а то и переложить. В статье показано каким должно быть отношение человека к всему что его окружает, и это касается не только работы. Это должно быть как принцип по жизни, если ты берешься за что-либо так сделай, не можешь так отойди. 0

Амина Гасанова комментируетЗРС (как это работает) 8 марта 2020 в 17:42

Я считаю, что здоровый перфекционизм в работе поможет работникам в доведении задач до конечного результата. Руководитель может контролировать работу персонала путем одобрения или неодобрения ЗРС. Он не должен тратить свое время на выполнение тех задач, которые должны были выполнить исполнители. Если каждый не будет брать на себя ответственность за свою область деятельности, то в компании может начаться беспорядок. Чтобы этого не случилось, используют ЗРС, потому что в этом случае сотрудник не может переложить ответственность на другого. 0