Организующая схема компании.
Единственной гарантией выживания является изобилие! В компании все должно быть в изобилии. Берите сотрудников (не арендованные тела, а именно сотрудников) с запасом.
Итак, мысли вслух:
Когда было изобилие, какие вы эмоции испытывали:
Хорошо, спокойно, стабильность, радость...
Когда не было изобилия:
Неврозы, неуверенность, стресс, бессонница, напряжение...
Практикум: обсуждение с соседом по два примера, что у вас было при изобилии.
Пример: Недавно конкурс на определенную вакансию показал чуточку "оборзевшему" сотрудникоу, что с набором новых сотрудников в случае необходимости проблем нет!
Что у вас было – когда было отсутствие чего-то? Пример: долги и развод на этой почве спровоцировали человека на развитие бизнеса.
Чтобы компания развивалась нужен инструмент - Организующая схема:
Отделения в бизнесе
7 |
1 (важно!) |
2 |
3 |
4 |
5 (важно) |
6 (после проверки качества) |
Управля-
ющее или руководящее отделение
|
Найм, обучение персонала, налаживание коммуника-
ций и
следит за этикой сотрудника
|
Маркетинг и продажи товаров и услуг, выпуск информаци-
онных продуктов
Пример: например компания Текама – рассказывает коммерсан-
там о пользе сайтов. Плюс «централь-
ный файл» - список всех клиентов и данные о них
|
Бухгалтерия
|
Производство – в моем случае создание сайтов.
И только этот результат выходит наружу компании!
|
Отдел качества – очень важное. Не только проверить,
но исправить
и довести до идеала!
И отсутствие этого подразде-
ления – хана!
|
Связи с обществен-
ностью –
делает
широко известными хорошие
дела.
Также, построение системы представи-телей.
|
Идея |
Персонал |
Продажи |
Расчеты |
Товар |
Проверка качества |
Связи с общественностью |
Жестко и четко надо отладить! Эта схема работает в компаниях от 3-х до 200 000 человек!
А если есть сбой и директор не может его закрыть, он закрывает собой и даже возможно ему будут задавать вопросы подчиненные – что вы, руководитель, не успеваете???
На примере этой схемы, можно тиражировать бизнес в различных городах. На примере Форема кухни – они использовали эту схему и систему представителей!
Они завалили Москву предложением тем, кто покупал раньше – рекомендовать клиентам Форему и получить процент. Они создали тем самым базу клиентов!
Пример тренера: от 25000 долларов до 250000 подняли цены на создании брендов. Они применили бесплатные методы продвижения по всему миру – газеты, интернет издания и прочее. Поделили планету между менеджерами. По континентам. И они, подняв цену в 10 раз – не пустуют и по сей день.
Практикум на работе.
Берете разноцветные стикеры и раздаете сотрудникам. И говорите каждому сотруднику – чтобы он на каждом листочке написал свою функцию. На 5- 10 – 50 листочках по одной функции.
Берете 7 листов ватмана и склеиваем их, рисуем 7 гигантских отделений.
Затем раскидываем бумажки, созданные сотрудниками по отделениям. И мы видим реальную картину боя.
Когда вы делаете все за всех, вы запутываетесь – так как вы не смотрите вперед!
Понятие статистики в бизнесе - как она работает?
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Как приходят деньги в компанию?
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Активные продажи → Общение или бизнес: активные продажи в социальных сетях
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.