Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
1 (0)
1 (0)
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Статистика, боевые планы, борьба с потерями времени

article82.jpg

Статистика - вещь беспристрастная!

Статистика является частью шляпы. Статистика нужна не для контроля за человеком – а для контроля за количеством и качеством, производимых на посту продуктов.

У любого сотрудника должно быть две статистики! 
• 1-я статистика ежедневная. 
• 2-я еженедельная. Он накопительно набивает общий объем выполненной работы. По вертикальной оси доход или количество, по горизонтальной – время. 
• На менеджера можно сделать многомесячную статистику для общего контроля его деятельности! 
 
Внимание! Зеркальная статистика. Увеличиваешь рекламу – доход растет, уменьшаешь рекламу – доход падает. 
Увеличиваешь "ошляпливание" – растет доход!
Стажеры учатся – 50% времени.
Сотрудники – 25% времени.
Есть ответственный за стажировку! 7-8 человек. Дает шляпу. И учит.
Крупные компании – потому и крупные, потому что обучали и обучают своих сотрудников. Когда есть шляпы, организующая структура и статистики - значит можно тиражировать бизнес!
Макдональдс, например! Будет экономить время при настройке процесса представительства - так как весь алгоритм расписан и понятен, как дважды-два..
 
Разобрали:
Если налаживание всех ключевых моментов, разобранных в этой и предыдущих статьях осуществлять в масштабах года, то сколько это может дать экономии времени, в %!?
Согласованные цели – 20 – 50 % экономии времени
Организующая схема – 25 – 50 
Шляпы – 50 - 80
Статистики 15 - 80
Боевые планы 20 – 80

Есть пять причин потери производственного времени:

1. Сначала что-то делается неправильно, а потом приходится переделывать – пути решения: планирование, шляпы, стратегический план.
2. Неправильное обращение с рабочими инструментами и отсутствие ловкости рук, а также командной работы, необходимых для работы с оборудованием или выполнения обязанностей –  шляпы и оргсхемы. 
3. Игнорирование или неизучение существующей технологии – в каждой организации технологии, должен быть описан каждый этап, описание шагов как и что им делать! У руководителя есть 20 точных инструментов. (в нашем случае: почасовая оплата + фиксированная оплата за создание сайтов)
4. Беспорядок в собственных материалах или беспорядок во всей организации – лечится шляпами, оргсхемами. Где есть материальные средства – ведите учет для экономии времени.
5. Отсутствие предсказаний – когда сотруднику говоришь, если не будут заказы, не будет денег, верстальщику – не создашь сайт, не будет результата – развития, денег..
 
Сколько мы теряем времени по вышеуказанным пунктам, %
1. 10
2. 10
3. 30  (самая страшная потеря, добавляйте в шляпу картинки – инвестируйте в обучение – так как во многом это непонятые сотрудниками слова…)
4. 20
5. 10 ...
 
Нам всем есть куда расти!
В психологии бизнеса важно знать шкалу тонов, чтобы уметь управлять сотрудниками и брать правильных кадров с рынка труда!

Похожие статьи:

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВремя в бизнес-системе

Эффективное управление временем и делегирование полномочийЭффективное управление временем

Эффективное управление временем и делегирование полномочийПро области жизни и выявление целей

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВиды обменов. Рассматривается обмен с превышением.

Психология прямых продажКак научиться продавать активно?

Рейтинг: +2 Голосов: 2 9309 просмотров
Комментарии (0)