Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли пароль? Регистрация

Не можете найти работу?
Мы поможем вам найти достойных работодателей!

Ищете высококвалифи-
цированных работников? Обращайтесь к нам.
Мы вам поможем!

Регистрируйтесь на сайте и добавляйте свое резюме или вакансию. Сайт будет рад новым Активникам. Вместе мы сможем многое в этом прекрасном мире!

Оставляйте ваши комментарии
1 (0)
555 (0)
1 (0)
1 (0)
Z 19 декабря 2022
Послание к Гарсии
Лента комментариев
Все комментарии

 

Как приходят деньги в компанию?

article78.jpg

 Деньги в компанию приходят при ориентации на человечество, самую крупную группу лиц.

Компания -> Сотрудник (несет деньги - и самое важное звено в цепи развития бизнеса) -> Клиенты (платят эти деньги)
 
И надо, чтобы Компания уделяла внимание личным целям Сотрудника, тогда и он даст обратную добротную отдачу компании.
 
Вопрос на личное размышление: Как сформулирована цель моей компании? Ради чего компания существует?
 
У нас: Обеспечение коммерсантов Махачкалы добротными сайтами для более масштабного их представления в Интернете + обучение (своеобразное наставничество) работе с Интернетом +  расширение клиентской базы…
 
Надо ориентироваться на человечество при постановке целей – будет больше денег!!! Так как у человечества больше денег. Надо строить компанию на сотни лет! Что надо для этого сделать? Какая должна быть компания?
 
Пример: Цель Икеи: сделать жизнь людей лучше, обеспечивая ее качественной мебелью по приемлемой цене! И каков оборот Икеи?
 

Что мы должны давать сотрудникам помимо денег? 4 точных шага! Как согласовать цели сотрудников с целями компании.

 
1 шаг. Выяснить, какова по мнению сотрудника настоящая цель вашей компании. 
Задать ему вопросы - прямые или непрямые. 
а) Либо он мычит что-то невразумительное. 
б) Может криво-коряво сказать цель компании. 
Не высказываете своих оценок, а собираете информацию. Ну постепенно надо так сделать, чтобы сотрудник наверняка знал – что за цель у компании. Не переходить на второй этап, пока не выясним первый.
 
2 шаг. Выясните, ради какой цели он работает в вашей компании.
Ради чего ты работаешь? – Деньги… но этот ответ, не является правильным. А зачем тебе деньги - можно спросить.  - Семью кормить! А зачем семью кормить? Но если не горят глаза, значит – не то направление… Допустим у тебя накормлена семья, что бы ты себе позволил? – Нуууу, не знаю… Второй шаг пока не пройден с вашим сотрудником...
Парень и девушка..он спортсмен – она танцует(мечтает стать знаменитой танцовщицей).. они поженились, он запрещает ей танцевать.. она теряет цель, теряет счастье – и брак становится несчастливым! Идеально если он и она помогают друг другу в составлении и поддержании целей! У каждого есть СВОЯ цель – и есть и ОБЩАЯ цель…фактически брак по расчету.. 
Ты корыстно должен быть заинтересован в цели сотрудника – чтобы он работал на тебя сверхэффективно!
Пример: у Макдональдса есть обмен с человечеством. Они быстро и стандартно обучают людей, используют их. Они растут развиваются и уходят, на их место другие. Макдональдс растет!
Когда вы выяснили, что за цели у него - шаг пройден.
 
3 шаг. Донести до него настоящую цель компании! 
Доведи до него цель! Попроси его привести примеры, чем улучшить нашу цель. Приобщение сотрудника к формированию максимальной цели! Лучше работать индивидуально!
 
Пример: на складе Петрович орет на клиентов… а ведь можно повесить наклейку предупреждающую и кнопку вызова к клиентам, чтобы Петрович не орал на них, боясь задавить бронетранспортером.
Стив Джобс – внести вклад в человечество, создав простые решения, думающие за вас! Компьютерные технологии..
 
4 шаг. Покажите сотруднику, как достижение целей компании позволит ему лично в достижении его личных целей!
Спросите у него, за сколько времени он хочет достичь своей цели? Цель компании "всовываете" между целью сотрудника и его целью!
 
Как составлять боевой план и как сотрудникам писать шляпы?

Похожие статьи:

Эффективное управление временем и делегирование полномочийКак создать и применять организующую схему компании.

Активные продажиОбщение или бизнес: активные продажи в социальных сетях

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВремя в бизнес-системе

Эффективное управление временем и делегирование полномочийВиды обменов. Рассматривается обмен с превышением.

Психология прямых продажКак научиться продавать активно?

Рейтинг: +2 Голосов: 2 8177 просмотров
Комментарии (0)