Деньги в компанию приходят при ориентации на человечество, самую крупную группу лиц.
Компания -> Сотрудник (несет деньги - и самое важное звено в цепи развития бизнеса) -> Клиенты (платят эти деньги)
И надо, чтобы Компания уделяла внимание личным целям Сотрудника, тогда и он даст обратную добротную отдачу компании.
Вопрос на личное размышление: Как сформулирована цель моей компании? Ради чего компания существует?
У нас: Обеспечение коммерсантов Махачкалы добротными
сайтами для более масштабного их представления в Интернете + обучение (своеобразное наставничество) работе с Интернетом + расширение клиентской базы…
Надо ориентироваться на человечество при постановке целей – будет больше денег!!! Так как у человечества больше денег. Надо строить компанию на сотни лет! Что надо для этого сделать? Какая должна быть компания?
Пример: Цель Икеи: сделать жизнь людей лучше, обеспечивая ее качественной мебелью по приемлемой цене! И каков оборот Икеи?
Что мы должны давать сотрудникам помимо денег? 4 точных шага! Как согласовать цели сотрудников с целями компании.
1 шаг. Выяснить, какова по мнению сотрудника настоящая цель вашей компании.
Задать ему вопросы - прямые или непрямые.
а) Либо он мычит что-то невразумительное.
б) Может криво-коряво сказать цель компании.
Не высказываете своих оценок, а собираете информацию. Ну постепенно надо так сделать, чтобы сотрудник наверняка знал – что за цель у компании. Не переходить на второй этап, пока не выясним первый.
2 шаг. Выясните, ради какой цели он работает в вашей компании.
Ради чего ты работаешь? – Деньги… но этот ответ, не является правильным. А зачем тебе деньги - можно спросить. - Семью кормить! А зачем семью кормить? Но если не горят глаза, значит – не то направление… Допустим у тебя накормлена семья, что бы ты себе позволил? – Нуууу, не знаю… Второй шаг пока не пройден с вашим сотрудником...
Парень и девушка..он спортсмен – она танцует(мечтает стать знаменитой танцовщицей).. они поженились, он запрещает ей танцевать.. она теряет цель, теряет счастье – и брак становится несчастливым! Идеально если он и она помогают друг другу в составлении и поддержании целей! У каждого есть СВОЯ цель – и есть и ОБЩАЯ цель…фактически брак по расчету..
Ты корыстно должен быть заинтересован в цели сотрудника – чтобы он работал на тебя сверхэффективно!
Пример: у Макдональдса есть обмен с человечеством. Они быстро и стандартно обучают людей, используют их. Они растут развиваются и уходят, на их место другие. Макдональдс растет!
Когда вы выяснили, что за цели у него - шаг пройден.
3 шаг. Донести до него настоящую цель компании!
Доведи до него цель! Попроси его привести примеры, чем улучшить нашу цель. Приобщение сотрудника к формированию максимальной цели! Лучше работать индивидуально!
Пример: на складе Петрович орет на клиентов… а ведь можно повесить наклейку предупреждающую и кнопку вызова к клиентам, чтобы Петрович не орал на них, боясь задавить бронетранспортером.
Стив Джобс – внести вклад в человечество, создав простые решения, думающие за вас! Компьютерные технологии..
4 шаг. Покажите сотруднику, как достижение целей компании позволит ему лично в достижении его личных целей!
Спросите у него, за сколько времени он хочет достичь своей цели? Цель компании "всовываете" между целью сотрудника и его целью!
Как составлять
боевой план и как сотрудникам писать шляпы?
Похожие статьи:
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Активные продажи → Общение или бизнес: активные продажи в социальных сетях
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Как создать и применять организующую схему компании.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.