Четыре уровня мотивации от низкого к высокому!
1 уровень. Деньги – (пример: наемная армия самая слабая в мире)
2 уровень. Личная выгода – (пример: офис красивый - работа солидная, например, понты.)
3 уровень. Личная убежденность – это что он будет расти у вас как личность и как профессионал! И это то, нужно руководителю, иметь побольше таких работников.
4 уровень. Долг – если у человека есть чувство долга в целом, то и на работе можно добиться чтобы у сотрудника было чувство долга в работе!
По мере роста этих уровней и растет сила мотивации вашего сотрудника.
Определения счастья
1. Понимание – когда тебя понимают
2. Получение удовольствия непосредственно - это коротенький момент в целом.
3. Предвкушение удовольствия –пример: жду машину, которую заказал.
4. Преодоление распознаваемых трудностей на пути к известной и желаемой цели. Применимое к бизнесу. Игра – победить раненым, вот это желанная цель руководителя..типа Рембо. Преодолевая трудностей, которые на пути, а не быть в стороне…
Человек (Я, мой сотрудник) -> трудности(барьеры) -> цель (счастье)
Важно! Если ты четко знаешь цель, то эффективней будешь идти и по более прямой линии. А если цель нечеткая – то ты загребаешь более широкий спектр ненужных проблем, часто сбиваешься с пути.
За время своей работы, годы работы – сколько рабочего времени вы испытывали удовольствие, счастье? Я ответил – 30 % времени. Многие ответили, что не больше половины времени. Это значит - что все это, "несчастливое" время вы занимались не своим занятием.
Человек -> внимание наружу -> цель
Человек, который идет к цели (пример: сотруднику нравится его работа, он поглощен ею), отдает много внимания наружу, он много получает счастья, признание команды и руководства и, как следствие, денег. Он счастлив!
Если человек идет к цели (пример: устроившись на работу, которая ему не нравися) против своей воли (например, несогласен с политикой компании), то его внимание идет внутрь (решение личных вопросов, мысли - сколько же я получу, может другое место искать?, все это не мое и т. д.).. и как бы он ни старался, он не получает счастья, удовольствия, признания и денег и компания не получает от него ожидаемой пользы.
Если вы хотите чтобы персонал рос – то надо делать так, чтобы они шли к целям по доброй воле и уделяли внимание наружу!
Совет тренера. С утра час-полтора тренируются менеджеры по продажам. Тренировка внимания с утра и настрой на работу: посмотри на потолок, на пол, на соседа, на соседку, на окно, на меня.
Закон выживания. Человек выживает, завоевывая окружающий мир и удерживая завоеванное.
Человек купил машину, расширился. И продолжать удерживать завоеванное. Ты завел друзей и полезные связи – они придут на помощь в любой момент! Оставляй в завоеванном виде их - держи связь! Человек завоевал девушку – а она ушла, он сузился, сократилось его влияние. Руководитель устал, постепенно теряет силы, концентрацию - сужается (руководитель - тебе это знакомо?). Важно к этому времени было вырастить среднее звено сотрудников - которые взвалят ношу на свои плечи, пока он коне - тогда он бы продолжал расширяться дальше, а не заниматься надоевшей и нудной для него рутиной.
Статья на тему, как приходят
деньги в компанию.
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем