Чудеса производительности – это когда вы осознанно и неосознанно делали правильные действия!
Области жизни
1. Индивидуум – человек, который находится в полном согласии с самим собой 24 часа в сутки.
2. Семья
3. Группы – соседи, нация, страна, соседи и потенциальные клиенты (пример, нигеры – в Америке не стоит называть черного человека - негром, лучше назвать - эй, черный!)
4. Человечество (например, дежурный по человечеству Брюс Уиллис)
Внимание! Деньги приходят из 3 и 4 области, как обмен на что-то. Если мы хотим иметь от человечества – то должны что-то уметь ему предложить! Надо думать, что можно предложить человечеству!
Важная тема: Деньги – это единицы внимания общества! Кто привлекает внимание – тот привлекает больше денег! Люди чувствуют это – интуитивно.
Хороший инструмент: внимание общества – это реклама, это маркетинг, это PR для компании...
Динамика – dinamis. Каждым человеком движет что-то.
У человека будет будущее только в том случае, если он здесь находясь в настоящем, поместит
что-то в свое будущее. (Пример: Надо в будущее поставить свою компанию
Tecama.Ru – seo, госсектор, порталы на всех фронтах бизнеса и жизни.)
Пример (вспомните все): у меня был отличный день – пробежка с утра, успел на работу, коллектив отлично работал, взяли новые заказы, и т. д., сменился почему-то плохим днем – не успел везде, персонал опоздал и т. д.
А это потому-что я не поместил в будущее план на следующий день, то есть я расслабился и думал, что и этот день пойдет отлично, как вчерашний. Ну и окружающие тоже не способствовали этому.
Итак, кто первый встал – того и тапки, кто первым поместил что-то в будущее, тот и получит оттуда результат!
Практикум.
№ 1 Свою автобиографию рассказать за минуту, используя вышеописанные технологии. Мы не знали, что сможем.
№ 2 надо было уложиться в 45 секунд, рассказывая автобиографию. И делать это надо было следующим образом.
• Прикинуть количество действий
• Притвориться, что вы уложитесь в 45 секунд – поместить в будущее.
• И приступайте к реализии действий в этот промежуток времени.
Результат был удачен, потому что поместил в будущее предстоящее событие, притворились и реализовывали! И были на коне!
Тема времени упирается в наличии и правильном движении к этой цели.
Что такое цель? Цель – это известный предмет стремлений, на достижение которого направлены действия. На котором сосредоточены усилия.
Человек с целью, как горная река! Неудержим! (хорошее название для компании)
Человек без цели – сидит на диване, смотрит телек, пьет пиво, отдыхает.... (Но, например у алкоголика стоит забрать алкоголь – он стремится восстановить баланс, ему привычное равновесие, и мы увидим стремление и цель!)
Важно! Люди не понимают друг друга, только тогда – когда они не понимают целей друг-друга!
Важно, выяснять цели – друг у друга при коммуникациях. Когда знаешь цель человека – то можешь с ним работать. У сотрудника когда цель маленькая, непонятные – что мы на них наступаем или переступаем… и сотрудники ломаются…
Деньги – это энергия, ими мотивировать не стоит, а надо стимулировать целями – чтобы он знал что с вами он добьется своих целей!
Вы можете прочитать также статью про
виды обменов в бизнесе, в том числе про обмен с превышением.
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Уровни мотивации, определения счастья
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.