Шкала тонов, оценка сотрудников
Идет снизу вверх - от худшего состояния для пользы бизнеса к лучшему!
22, 0 Игра – когда вы даете сотруднику шляпу, вы даете ему игру..
20, 0 Действие
8, 0 Вдохновение
4, 0 Энтузиазм – не только сам делает все хорошо, но и других заражает.
3, 5 Веселье или радость – он делает гораздо больше, и с радостью
3, 0 Консерватизм – все строго, он что-то создал и больше ничего не хочет трогать. Ему легче всего продать, всё ничего не поменяется – стоит миллион, он покупает.
2, 5 Скука – цели, может быть даже небольшие
Граница между людьми в высоком и низком тоне. Высоком - это развитие, низком – смерти, ухудшению
2, 0 Антагонизм – постоянное несогласие, непримиримое несогласие (Встречаются такие сотрудники)
1, 5 Гнев – его все бесит
1, 1 Скрытая враждебность (!!! Кое-кто такой есть почти в каждом бизнесе) – самые опасные сотрудники, они принимают тон энтузиазма и веселья, контролируют других низкими и жесткими способами - он разрушает боевой дух людей, энтузиазм у руководства.
«Наука выживания» – Рон Хаббард
Ложь явная и обобщения – все наши клиенты говорят, что товары слишком дорогие!!
Это душевное состояние – он побит жизнью и все вокруг него враги…
Шеф должен говорить, СТОП кто говорил!? Моя реакция – атака, кто говорил, что говорили…
1, 0 Страх – реально боится
0, 5 Горе – человек и вам навязывает.
0, 05 Апатия – может заражать окружающих своей апатией
Рекомендовано: Фильм "Эмоции на рабочем месте". Видео посмотреть! Автор: Мескимен, актер голливудский снял, он-же коуч…
Есть закон – почему конфликты между людьми существуют? Есть третий, который нашептывает одному и другому… Записывайте, кто говорил и что говорил? Как правило, выясняется, что это был один человек!
Люди пытаются задобрить 1.1 давая ему шоколадку или еще что-то…
Совет: Если увольняете человека, выписываете программу на возвращение. Срок 3 месяца. Что почитать, что выучить, где поднять ответственность?
Треугольник контроля над жизнью
Знания – Ответственность – Контроль..
Ошляпливанием увеличиваешь знания. Самый большой вход через вершину знаний! Оставить людей в низком тоне или впустить людей в низком тоне в компанию.
Так надо натаскать кадровика, чтобы по он по запаху определял, кто этот сотрудник!
Рекомендовано: книга «Шкала эмоциональных тонов». Рон Хаббард
Хаббард в 19 лет наездил 400 000 км. Был капитаном корабля. 30 лет он занимался продвижением технологии управления. Wise.ru на тему Хаббарда можете изучить.
Теперь самое важное составляющее всего цикла этих статей!
Инструмент – административная шкала…
1. Долгосрочные цели
2. Ближайшие цели
3. Оргполитика – принципы как нужно вести дела (это по половине из каждой шляпы)
4. Планы
5. Программы
6. Проекты
7. Приказы
8. Идеальные картины – описания в простом виде, чего мы хотим.
9. Статистики – если растут то отлично, контроль за ними.
10. Ценные конечные продукты – что мы хотим давать обществу, как дошли до конца – то обратно снова возвращаемся! Вверх-вниз-вверх-вниз!
Просьбы тренера
Первая просьба – выделить полчаса на написание своих личных шляп и "нахлобучивание" на других.
Вторая просьба – выделить полчаса времени в день на написание Административной шкалы.
Шляпы продавать с точки зрения расширения! Для вашего расширения, друзья!
Развивайтесь, будьте по-настоящему счастливы и успешны!
Это завершающая этот цикл статья. Начало про эффективное
управление временем руководителем. И как ему делегировать полномочия начинается здесь.
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем