Многие мечтают вывести свой бизнес в виде представительства в Интернет для увеличения продаж. Так ли это?
Думаю, что да! Ведь продолжает расти урбанизация, а жизнь в городе все больше требует быстроты реакции и постоянное повышение качества маркетинга при продаже своего товара. Например, если вы торгуете ноутбуками с лозунгом: "Дешевле у нас только в Китае" - вам надо обосновать этот продающий момент интернет-магазином с витриной ваших товаров и ценами. Но ведь ваш интернет-магазин должен выходить еще и в топовых позициях в вашем регионе? Значит, нужно вкладывать в специалистов, которые будут заниматься seo-продвижением вашего магазина в Сети. Обращаю особое внимание на юзабилити, то есть удобство сайта - чтобы в его "шапке" были телефоны для уточнений, чтобы онлайн-консультант на сайте был, схема расположения офиса в контактах, очень обращают в последнее внимание на "очеловечивание" сайта - то есть присутствие страницы с фотографиями сотрудников различных отделов вашей компании и их контактов.
Некоторые бизнесмены, правда, предпочитают использовать для продажи социальные сети, но это подходит только для мелких бизнесов, частных продавцов, которые торгуют косметикой, бельем среди постоянных обитателей соцсетей.
Сайт должен быть исполнен профессионалами своего дела - будь то ваш штатный специалист, что более желательно, будь то внешняя веб-студия. Во втором случае стоит обратить внимание на портфолио студии, на ее возможности. Вообще, выбор специалиста, который создаст вам истинный инструмент продаж в виде сайта - это тема отдельного разговора, поясню лишь - что если вы сами далеки от тонкостей создания сайта, лучше привлечь к этому вопросу родственника или товарища, который реально в этом разбирается.
Мне недавно довелось познакомиться на выставке с крупной компанией по продаже офисной мебели, которая имела в штате всего три менеджера-консультанта. Все активные продажи у них шли через интернет-магазин. Аналогичный по размерам бизнес, торгующий обычными методами, салонными продажами - имел в штате 12 продавцов-консультантов в двух салонах. К слову, первые очень тщательно скрывают этот факт из опасения засветиться перед конкурентами, поэтому из этических соображений я не буду говорить кто они, но скажу, что такое на сегодня по моим наблюдениям встречается сплошь и рядом. Солидная доля продаж - все больше приходится именно на Интернет-покупателя.
И второе, требуется постоянное владение качественной информацией об изменениях спроса на тот или иной товар в Интернете. Например, отличный инструмент от Яндекса - это wordstat.yandex.ru, где можно анализировать какие слова и фразы ищут в Интернете.
P.S. Прошло время, и недавно при обсуждении с товарищем, как заработать в Интернете с помощью своего сайта, мне вспомнилась эта статья. По этой ссылке указаны контакты. Не постесняюсь сказать - это моя рекомендация наших коллег, созданные ими проекты - работают! Проверено лично - этот сайт создан ими.
Похожие статьи:
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Эффективное управление временем
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Виды обменов. Рассматривается обмен с превышением.
Психология прямых продаж → Как научиться продавать активно?
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Время в бизнес-системе
Эффективное управление временем и делегирование полномочий → Про области жизни и выявление целей